Компания «1С-Рарус» объявила о выпуске нового дополнения к АС «Рестарт», предназначенной для создания информационных систем на предприятиях общепита. Новая разработка «РЕСТАРТ:Анализ бизнеса» может быть внедрена в любых организациях — ресторанах, кафе, барах, столовых и т.д., уже применяющих в работе АС «Рестарт». Решение оптимально подходит для владельцев, директоров и администраторов, которым требуется получать детальную и многостороннюю отчетность о деятельности предприятий.
В дополнении формируется отчетность на основе данных о продажах из основной системы «Рестарт». Предусмотрена возможность получать отчеты по встроенным параметрам. Так, в числе отчетности, формируемой «РЕСТАРТ:Анализ бизнеса»:
- анализ продаж (отчет по среднему чеку, анализ продаж по часам, по реализации блюд и др.);
- анализ работы персонала (выработка официантов относительно плана, отчет по опозданиям сотрудников, отчет по работе курьеров, по доставке и др.);
- анализ отмен и возвратов, контроль действий персонала (отчет по пречекам, отчет по отменам заказов, отчет по возвратам и др.);
- анализ продаж по объектам обслуживания (позволяет анализировать продажи по определенному столу, залу, продажи определенного сотрудника, посещения определенной категории клиентов, продажи с применением дисконтных карт и др.);
- анализ работы службы доставки.
Продукт «РЕСТАРТ:Анализ бизнеса» включает около 30 видов отчетности. Кроме того, решение позволяет формировать уникальные отчеты по заданным пользователем характеристикам. Таких отчетов может быть неограниченное количество. Предусмотрена возможность сохранения настроек для дальнейшей подготовки отчетности в оптимальном формате.
Решение «РЕСТАРТ:Анализ бизнеса» может интегрироваться с системой, включающей неограниченное число точек. Единственным условием является наличие установленной и работающей в каждом объекте системы «Рестарт». При таком взаимодействии руководство предприятия может получать подробную аналитику по каждому из входящих в него объектов.
Благодаря использованию современной платформы «1С:Предприятие 8.2» с новым продуктом можно работать через тонкий клиент. Это позволяет руководству иметь постоянный доступ к оперативным отчетам о работе и удаленно управлять компанией.
Стоимость новой разработки составляет 9 000 рублей.