Компания RedHelper повысила открытость правосудия в деятельности Двенадцатого арбитражного суда, внедрив систему мгновенного общения с посетителями — livechat.
Такое нововведение было принято руководством Двенадцатого арбитражного суда в рамках программы по повышению открытости и доступности правосудия в деятельности суда. Теперь посетителям сайта в любой момент рабочего дня придет на помощь онлайн-консультант, который может сообщить не только информацию о суде, его подразделениях, судьях и сотрудниках, контактные данные, но и уточнить, как направить в суд жалобу, обращение или запрос на информацию и многое другое.
По словам исполнительного директора RedHelper Антона Чернятина, внедрение программного обеспечения, которое существенно повышает эффективность взаимодействия между населением и сотрудниками суда, окажет сильное влияние на повышение доверия людей к деятельности структуры.
«Я рад, что руководство Двенадцатого арбитражного суда выбрало именно нашу, российскую инновационную разработку, способствующую оптимизации деятельности сотрудников суда, — говорит Чернятин. — И, кроме того, после внедрения нашей технологии, сайт суда возглавил рейтинг РАПСИ по „открытости“ апелляционных судов РФ, что приятно и вполне справедливо».