Компания WD объявила об открытии в России сервисного центра для конечных пользователей. Авторизованный сервисный центр позволит российским покупателям воспользоваться всеми преимуществами гарантийного обслуживания и защитит интересы потребителей в случае закрытия магазина, где были приобретены устройства WD. С сегодняшнего дня для конечных пользователей также будет доступна и телефонная линия техподдержки.
Прошедшие обучение квалифицированные специалисты выполняют весь спектр работ по гарантийной поддержке оборудования WD. Любое устройство WD, находящееся на гарантии и имеющее неисправности, может быть заменено новым продуктом с аналогичными или лучшими пользовательскими характеристиками при соблюдении условий гарантийного обслуживания. В зависимости от модели продукта компания берет на себя обязательства предоставления сервиса в течение
Задать вопросы по всей линейке продуктов WD и получить техническую консультацию также можно по телефону «горячей» линии 8-10-8002-3355011. Звонок бесплатный для жителей Российской Федерации. Телефонная линия технической поддержки работает с 9.00 до 19.00 с понедельника по четверг и с 9.00 до 17.00 в пятницу.
В настоящий момент, в дополнение к открывшемуся сервисному центру, WD продолжает консультировать конечных пользователей на популярных компьютерных форумах и на собственной странице в Facebook. На сайте компании собрана единая база знаний, позволяющая самостоятельно найти ответ на наиболее часто встречающиеся вопросы.