На конференции TechEd Russia 2012 компания Microsoft объявила о том, что решение Microsoft Dynamics CRM Online становится доступным российским компаниям самого разного размера бизнеса. Облачное решение расширяет текущее предложение Microsoft в области приложений для управления взаимоотношениями с клиентами.
По данным IDC, доля Microsoft Dynamics CRM в России составляет около 15%. С новым сервисом Microsoft Dynamics CRM Online компании самого разного масштаба бизнеса могут выбирать наиболее эффективную модель использования CRM-системы от Microsoft, исходя из задач бизнеса: в локальной инфраструктуре, в виде сервиса или в гибридном сценарии.
Microsoft Dynamics CRM позволяет:
- снизить стоимость привлечения новых клиентов, повысить качество маркетинговых данных и анализировать отдачу от маркетинговых инвестиций;
- сократить цикл и стоимость продажи, управлять «воронкой» продаж, увеличить количество закрытых сделок;
- увеличить продажи существующим клиентам, снизить стоимость обслуживания клиентов, повысить их удовлетворенность и лояльность.
В настоящее время доступна бесплатная