Как показал онлайн-опрос, проведенный компанией Dell в октябре-ноябре этого года, службы ИТ-поддержки немецких фирм нередко испытывают серьезные затруднения, если сотрудники хотят использовать на работе личные электронные устройства.
Наибольшую проблему представляют собой планшеты. 13% опрошенных в принципе отказываются предоставлять коллегам поддержку в рабочем использовании этих устройств, 14% настроены менее категорично, но пока что не чувствуют себя к этому готовыми, 36% в состоянии подключать лишь традиционные устройства, но не планшеты. Лишь 37% респондентов, т. е. немногим более 1/3, не видят никаких проблем в подключении пользовательских планшетов с различными ОС к корпоративной сети.
Вместе с тем подавляющее большинство уверены в том, что они владеют ситуацией. 45% считают, что “довольно хорошо” знакомы с ИТ-проблемами своего предприятия, а 35% — даже “очень хорошо”. Лишь 9% признались, что они слабо или даже вообще никак не ориентируются в происходящем.
В опросе приняли участие 252 человека, среди которых были руководители и работники ИТ-подразделений фирм разной величины и из различных отраслей экономики.