HP представила обновленный пакет решений Information Optimization Solutions, призванный помочь предприятиям эффективнее анализировать весь массив корпоративных данных и принимать более взвешенные решения на их основе.

HP расширила портфель HP AppSystems и представила новые решения в составе конвергентной инфраструктуры для сред Apache Hadoop, HP Vertica Analytics Platform и Autonomy eDiscovery.

Сервис HP Proactive Care for SAP включает анализ работы приложений, планирование емкости и оценку уровня использования системных ресурсов, что помогает оптимизировать инфраструктуру SAP и ускорить анализ данных.

Новая платформа HP Converged Storage помогает упростить администрирование, сократить расходы и ускорить анализ информации в виртуализированных, облачных инфраструктурах и средах Big Data.

HP Vertica Analytics Platform 6.1 представляет собой платформу аналитики следующего поколения, разработанную специально для сред Big Data. Пакет эффективных инструментов аналитики и тесная интеграция с облачными средами Hadoop и Amazon EC2 помогают оптимизировать и монетизировать среды Big Data — вплоть до самых крупных и высокопроизводительных.

Новые решения HP Telco Big Data and Analytics позволяют поставщикам коммуникационных услуг (CSP) превратить информацию, поступающую из разных источников (включая отзывы и пожелания абонентов), в эффективный аналитический бизнес-ресурс. Платформа HP Telco Big Data and Analytics вобрала в себя огромный опыт HP в сфере консалтинга, разработки решений, управления информацией и бизнес-аналитики, а также использует лучшее аналитическое ПО HP в сфере Big Data, обеспечивая эффективное управление и анализ структурированных и неструктурированных бизнес-данных.

Семинар HP Big Data Strategy Workshop знакомит заказчиков с решениями, которые помогут им разрешить проблемы с управлением информации и ускорить процесс принятия решений в бизнесе.

Пакет ПО Autonomy Marketing Performance Suite на основе технологии Autonomy IDOL поможет специалистам по маркетингу лучше понять динамику рынка и изменение потребностей клиентов. Он включает лидирующие решения для управления отзывами клиентов, оптимизации маркетинга и многоканального рыночного анализа.