В год своего
За 20 лет РДТЕХ прошел долгий путь: компания развивала российский ИТ-рынок, помогая организациям разных отраслей, стремящимся к лидерству, достичь поставленных целей с помощью передовых информационных систем, и развивалась сама. Сегодня, когда ИТ превратились в повседневный инструмент в работе бизнес-пользователей, РДТЕХ стремится стать верным помощником, навигатором в решении бизнес-задач клиентов.
Три ключевых направления бизнеса компании сегодня — это управленческий консалтинг, информационные системы и технологический консалтинг. В новом визуальном стиле каждому из этих направлений соответствует своя геометрическая фигура. Ассоциации с этими фигурами содержат важнейшие понятия для компании: разум, дело, технологии. В итоге концепция позиционирования и фирменный стиль складываются в РДТЕХ — Разумные Деловые Технологии.
Управленческий консалтинг — это треугольник: управление, действие, движение, дело. Услуги РДТЕХ в этой сфере направлены на построение высокоэффективных систем управления, отслеживание изменений в бизнесе, принятие верных решений, способствующих повышению конкурентоспособности, непрерывному совершенствованию деятельности и продвижению услуг клиентов.
Информационным системам соответствует круг как символ совершенства, озарения, начала и разума. Информационные системы, создаваемые РДТЕХ, позволяют клиентам более эффективно реализовать свою стратегию, двигаться к амбициозным целям, решать сложные бизнес-задачи, упрощать и сокращать стоимость основных и вспомогательных процессов, тем самым обеспечивая конкурентные преимущества.
Технологический консалтинг — квадрат: основа, стабильность, порядок и поддержка. РДТЕХ имеет богатый практический опыт и технологическую экспертизу в области интеграции информационных систем и готов взять на себя ответственность за непрофильные бизнес-процессы клиентов — развитие и поддержку информационных технологий, помогая тем самым сократить операционные издержки и увеличить качество ИТ в компании.
Проект был разделен на несколько стадий. На первом этапе было проведено масштабное исследование восприятия образа Компании среди различных целевых аудиторий, проанализированы конкуренты. На основании данных этого исследования, была разработана архитектура и стратегия бренда, сформулированы его характер и концепция, нашедшие отражение в визуальном образе. В новый бренд были перенесены все положительные моменты, присущие культуре РДТЕХ, дополненные стратегическими характеристиками, выявленными в ходе интервью с руководством компании.