Компания ГК «Пилот» начала проект внедрения ECM-системы DIRECTUM в федеральном кардиоцентре Астрахани.
На данный момент уже закуплено ПО, специалистами ГК «Пилот» настроены общие справочники, базовые модули и бизнес-решение «Классическое делопроизводство». Также проведено обучение ведущих пользователей. Оставшиеся работы по внедрению кардиоцентр проведет самостоятельно.
Помимо традиционной автоматизации входящей/исходящей/внутренней корреспонденции и создания архива документов, будет оптимизирована работа с обращениями граждан и организаций. За это отвечает функционал бизнес-решений «Обращения граждан и организаций» и «Интернет-приемная обращений граждан».
Два данных решения позволят кардиоцентру:
- построить работу с номенклатурой дел обращений граждан (создание, ведение, списание);
- создать и вести реестр обратившихся граждан, в том числе фиксировать устное общение;
- рассматривать обращения граждан и формировать поручения исполнителям;
- подготавливать и контролировать отправку ответа корреспонденту;
- искать обращения и поручения, а также связанные с ними документы;
- подготавливать отчетность по работе с обращениями и поручениями в различных разрезах;
- накапливать историю по взаимодействию;
- работать с обращениями посетителей через Интернет.
Также в проекте запланировано организовать удаленную работу сотрудников с помощью веб-доступа. Для передачи данных из системы DIRECTUM в 1C приобретен коннектор DIRECTUM к «1С:Предприятие 8». А благодаря службе файловых хранилищ (DIRECTUM Storage Services) в кардиоцентре будет реализовано хранение документов большого объема.
Таким образом, по окончании проекта внедрения весь административный состав учреждения будет работать в СЭД.