Компания «1С-Рарус» внедрила систему «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4» в автотехцентре «ТКЦ АВТОГАРАНТ», благодаря чему компания получила универсальный инструмент для прозрачного учета основных бизнес-процессов, увеличила скорость обработки заявок на ремонтные работы и покупку запчастей, повысила качество обслуживания клиентов.
В результате «ТКЦ АВТОГАРАНТ» организовал работу на новом уровне:
- введена единая картотека транспортных средств, хранятся оригинальные VIN номера;
- организован быстрый поиск клиентов по различным данным: VIN, гос. номер автомобиля, ФИО;
- ведется контроль эффективности работ менеджеров;
- всегда оперативная и достоверная информация о заказах запасных частей;
- хранятся истории сотрудничества со всеми клиентами;
- организована поддержка нескольких прайс-листов поставщиков;
- создано рабочее место для сотрудника автосервиса в системе;
- проведение работ происходит в соответствии со строгими временными регламентами, разработанными с учетом моделей и комплектаций автомобилей.
Сотрудники «1С-Рарус» установили отраслевое решение, настроили его в соответствии с пожеланиями пользователей, провели обучение сотрудников автотехцентра, оказывают консультирование по техническим и методическим вопросам работы в системе.