«МегаФон» расширил возможности услуги «Радар», добавив доступ через web-интерфейс. Теперь увидеть местоположение интересующего абонента «МегаФона» можно не только через мобильное приложение или MMS, но и на специальном интернет-сайте.
Услуга «Радар» — это удобный и доступный способ узнать о местонахождении ваших детей, друзей, родителей или любимых, не беспокоя их лишними звонками. Благодаря новым возможностям сервиса следить за перемещением родных и близких стало еще удобнее. С любого компьютера, подключенного к интернету, пользователь может выйти на сайт и увидеть на карте, где в данный момент находится другой абонент «МегаФона».
«Мы ежедневно работаем над поддержанием качества и развитием возможностей услуг для клиентов „МегаФона“. Услуга „Радар“ востребована абонентами, которые беспокоятся о своих родных и хотят быть в курсе их перемещений, — сообщил Евгений Некрасов, директор направления М2М продукты и Гео-сервисы компании MegaLabs. — Теперь получать информацию можно не только с экрана мобильного телефона, но и с экрана любого компьютера через интернет. К тому же большая интерактивная карта открывает новые возможности — пользователи могут управлять настройками услуги „Радар“, найти ближайший ресторан, ветеринарную клинику или отделение полиции, просто выбрав нужную категорию».
Новые возможности услуги разработаны компанией MegaLabs. С момента появления услуги «Радар» в 2010 году, число ее пользователей постоянно растет. Сегодня сервисом пользуются около 600 тысяч клиентов «МегаФона». Ежемесячно абоненты отправляют более пяти миллионов запросов на определение местоположения. Для того чтобы отслеживать передвижение другого абонента, достаточно лишь однажды получить у него разрешение на поиск. Одновременно пользователь может определять координаты до пяти человек. Услуга «Радар» действует на всей территории покрытия «МегаФона» и доступна в роуминге.
Подключить услугу «Радар» можно при помощи USSD-команды *566#.