Компания «1С:Первый БИТ» объявила о начале продаж нового отраслевого продукта для рынка ветеринарии «БИТ:Айболит». Программа решает задачи учета ветеринарных услуг, управления взаимоотношениями с клиентами, оперативного, финансового и складского учета. «БИТ:Айболит» на сегодняшний день — единственный программный продукт для ветклиник, созданный на платформе 1С.
Программа была разработана в ответ на многочисленные запросы клиентов и учитывает все ключевые особенности ведения учета на предприятиях, оказывающих ветеринарные услуги.
Программа «БИТ:Айболит» позволяет решать такие специфические для отрасли задачи, как:
- раздельное ведение карточек питомцев и их хозяев-клиентов. При этом предусмотрена возможность указывать для одного хозяина нескольких питомцев и для одного животного — нескольких хозяев; реализована функция хранения фотографий питомцев;
- электронная запись питомцев на услуги;
- учет анализов для животных с возможностью отслеживания местонахождения лабораторных материалов;
- составление плана лечения и отслеживание его выполнения, ведение электронной истории болезни питомцев;
- планирование проведения процедур-вакцинаций, составление отчета о проведенных вакцинациях с группировками по питомцам и вакцинам;
- ведение взаиморасчетов с клиентами-владельцами животных.
С помощью данного решения уже автоматизированы две сетевые ветеринарные клиники Москвы — «КИТ» и «АПОГЕЙ».
В числе основных преимуществ решения: простота и удобство в использовании; возможность sms-информирования клиентов-владельцев животных о времени следующего приема, новых акциях и услугах организации; возможность настройки оперативного обмена данными между несколькими медцентрами (для сетевых организаций); возможность оперативного учета, планирования и контроля деятельности по всем направлениям (клиенты, финансы, запасы, персонал); оперативное получение аналитической и управленческой информации ветклиники с возможностью настройки отчетов под индивидуальные задачи пользователей; возможность обмена данными с «1С:Бухгалтерией 8».
Результатом внедрения системы становится наличие единой базы клиентов с возможностью ведения истории болезней, что увеличивает лояльность существующих клиентов. Детальный учет затрат, оперативный анализ финансовых результатов, мониторинг рентабельности услуг и товаров позволяют более гибко управлять ценовой политикой организации.
До 30 апреля 2013 г. приобрести продукт можно по специальной цене.