Компания «Ай-Теко» сообщила об успешном завершении проекта по созданию системы управления процессами поддержки и предоставления ИТ-услуг во Всероссийском банке развития регионов (ОАО «ВБРР»). Данное внедрение стало первым шагом заказчика к построению процессно-ориентированной модели организации ИТ-подразделений.
В ходе проекта реализованы сквозные процедуры обработки обращений различных типов и обеспечен необходимый уровень контроля деятельности сотрудников ИТ-подразделений банка в части внедряемых процессов, благодаря чему созданная организационно-технологическая система обеспечивает эффективную поддержку предоставляемых ИТ-услуг.
Этапы проекта включали комплексный анализ текущей деятельности ИТ-подразделения банка, результаты которого были использованы при последующем проектировании процессов, непосредственное проектирование и реализацию унифицированных процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг, а также запуск единой системы автоматизации данных процессов на базе HP Service Manager и её интеграцию с существующими системами банка.
«Информационные технологии являются одним из важнейших инструментов дальнейшего развития бизнеса ВБРР. На данный момент очевидно, что для обеспечения операционной интеграции внутри банка и планомерного развития необходимо в значительной степени модернизировать процессы поддержки и предоставления ИТ-услуг, создать инструменты эффективного управления информационными технологиями, — считает вице-президент ОАО „ВБРР“ Сергей Захарцев. — Выполненный силами „Ай-Теко“ проект позволил организовать единое информационное пространство для функционирования ИТ-процессов и создать инструмент для управления ими. Это повышает производительность и качество предоставляемых информационных услуг. Сейчас в наших планах расширение функционала системы и подключение филиалов».
Внедрение и автоматизация ключевых процессов управления ИТ-услугами не только оптимизировали, но и повысили эффективность работы ИТ-подразделения ОАО «ВБРР» в целом.
«Мы рады, что предложенные нашими консультантами методические подходы и технические решения дали возможность повысить качество поддержки пользователей и обеспечить руководство ВБРР необходимой информацией для принятия управленческих решений», — прокомментировал директор департамента систем управления информационными сервисами компании «Ай-Теко» Алексей Заславский.