Компания «Ай-Теко» начала предоставление новой комплексной услуги — «Сервис печати, копирования и сканирования». Цель сервиса — помочь клиентам оптимизировать учет использования копировально-множительной техники и сократить затраты на ее обслуживание и расходные материалы.

По оценке специалистов «Ай-Теко», сервис аутсорсинга печати может быть востребован любыми компаниями, где по ряду причин не используется электронный документооборот — независимо от их отраслевой принадлежности и масштаба бизнеса. «Существует много компаний, деятельность которых связана с большим объемом бумажного документооборота. Например, банкам, страховым компаниям, управляющим компаниям в сфере ЖКХ и недвижимости и ряду других без него просто не обойтись в связи с требованиями законодательства. Поэтому расходы на поддержку функции печати документов составляют значительную часть операционных затрат таких организаций. Наш сервис дает возможность сократить эти затраты и одновременно повысить качество работы с документами», — отметил директор Сервисного подразделения «Ай-Теко» Евгений Щепилов. Сервис также может быть востребован компаниями, которые строят свою работу в соответствии с принципами устойчивого развития, предусматривающими сокращение негативного экологического воздействия.

Передача функции печати и обслуживания копировально-множительной техники на аутсорсинг позволяет снизить собственные затраты клиентов на обслуживание копировально-множительной техники, закупку расходных материалов и комплектующих, энергопотребление. В рамках сервиса также ведется мониторинг печатающих устройств, что помогает выявить степень их востребованности, факты нецелевого использования, рационально распределить копировально-множительную технику для ее равномерной загрузки.

Стоимость услуги «Сервис печати» определяется исходя из интенсивности документооборота, количества печатных устройств, стоимости их обслуживания и ремонта. Тариф на пользование услугой рассчитывается по интегрированному параметру — стоимости печатной копии (показатель, включающий в себя накладные расходы, стоимость расходных материалов, тарифы на обслуживание и т.п.). Такой подход обеспечивает прозрачное ценообразование и простоту учета, что выгодно и клиенту, и поставщику услуги. По мнению Евгения Щепилова, зная цену каждой копии документа, отправляемого на печать, можно управлять этой статьей расходов — регламентировать, какие документы могут быть распечатаны и кем, проводить мониторинг частоты использования печатающих устройств и их технического состояния. Помимо реальной экономии, это еще и фактор повышения исполнительской дисциплины сотрудников.