Компания Navicon разместила свое решение, разработанное для фармацевтической отрасли, в Windows Azure — облачной платформе Microsoft. Это сделает его доступным для клиентов по всему миру (независимо от географического расположения компании) и существенно оптимизирует расходы клиентов на пользование системой. Платформа Windows Azure обеспечит гибкость в использовании и высокую степень защиты корпоративных данных.
Решение Navicon Sales-Out помогает решить одну из наиболее актуальных задач фармацевтических компаний — формирование сводного отчета о продажах. Сводный отчет формируется на базе отчетов отдельных дистрибьюторов, которые предоставляются в различных форматах, имеют различную структуру и т.д. Решение позволяет привести эти данные к единому формату, консолидировать их и анализировать. Navicon Sales-Out успешно апробировано и работает в таких крупных компаниях, как Novartis и «Сотекс».
Windows Azure — это публичная облачная платформа Microsoft. Она помогает существенно сократить расходы на ИТ-услуги, по-новому взглянуть на весь процесс автоматизации деятельности компаний и создания программного обеспечения, отказаться от высоких первоначальных затрат на инфраструктуру и ее последующее поддержание, а также решить проблемы быстрого развертывания приложений, выхода на новые рынки, расширения клиентской базы, количества заказчиков и т. п.
«Для Navicon это первый серьезный опыт в этом направлении. Но мы видим потенциал рынка SaaS и адекватно оцениваем преимущества, которые получаем в результате не только мы, но, прежде всего, наши клиенты. Каждый шаг с применением облачных сервисов позволяет снижать затраты, начиная от интеграции приложения в инфо-структуру компании, которая в облаке проходит гораздо быстрее, и заканчивая апгрейдом решения», — прокомментировала Мария Аверина, руководитель департамента интеграционных решений.
Среди преимуществ, которые получает заказчик, основными являются: доступность решения для компаний, независимо от географического месторасположения; оптимизация затрат на приобретение и поддержку серверов; снижение затрат на персонал, который осуществляет поддержку ИТ-инфраструктуры; оптимизация затрат на масштабирование решения, которое при необходимости осуществит Microsoft; снижение затрат на покупку и развитие программного продукта, так как все обновления, которые вносятся в решение, сразу становятся доступны всем заказчикам. В то же время компании могут заказывать отдельные доработки лично для своих нужд.
Облачный сервис поддерживает двухсторонний экспорт данных: если заказчик принял решение отказаться от использования SaaS-модели, его данные могут быть легко перенесены на собственные сервера.
«Облачные технологии Microsoft помогают нашим партнерам развивать свой потенциал, постоянно повышая качество предлагаемых решений и услуг и предлагая своим заказчикам новые сценарии использования решений. Мы уверены, что заказчики Navicon Sales-Out оценят те новые возможности, которые теперь предлагает „облачный“ вариант решения для формирования сводного отчета о продажах», — отметила Ольга Карпман, менеджер по продукту Windows Azure, Microsoft в России.