BioLink Solutions объявила о внедрении системы учета рабочего времени BioTime в московский автоцентр «Авиньон».
Являясь официальным дилером автомобилей престижной марки Renault, компания «Авиньон» предоставляет полный спектр услуг по их приобретению и сервисному обслуживанию; в состав клиентов «Авиньона» входят крупные российские частные и государственные компании, а также известные иностранные фирмы с мировым именем.
Система BioTime легко и быстро учитывает время прихода сотрудников в автоцентр и время ухода с работы. Для фиксации соответствующего события достаточно коснуться компактного сканера отпечатков пальцев; вспоминать PIN-коды и разыскивать в сумках и карманах карточки не требуется.
На основе информации о времени прихода/ухода сотрудников система автоматически создает разнообразные отчеты, которые в любой момент доступны менеджерам сети и оповещают их о наличии сотрудников на рабочих местах, соблюдении ими правил внутреннего распорядка, опозданиях, ранних уходах и т.д.
BioTime предоставляет руководителям подразделений удобные и гибкие средства для формирования различных графиков работы, учитывающих специфику автоцентров (круглосуточное обслуживание клиентов, сменный режим, необходимость учета переработок).
Система автоматически обменивается данными с соответствующими модулями платформы «1С:Предприятие» для начисления заработной платы сотрудникам в точном соответствии с фактически отработанным ими временем
«Клиенты автоцентров чрезвычайно требовательны к качеству обслуживания и четкой его организации, и применение инновационных технологий биометрического учета рабочего времени содействует выполнению этих требований в кратчайшие сроки, — отметил генеральный директор компании BioLink Solutions Константин Сорокин. — Не случайно автосалоны и автоцентры составляют одну из самых активных групп заказчиков системы BioTime, и мы рады, что теперь в их число вошла компания „Авиньон“».
«Биометрическая система BioTime органично вписалась в общую ИТ-инфраструктуру нашей компании, содействовала дальнейшему укреплению трудовой дисциплины и тем самым — решению важнейшей задачи по непрерывному повышению качества сервиса, предоставляемого нашим клиентам. Эта биометрическая система оказалась быстрой во внедрении, легкой и эффективной в эксплуатации и незамедлительно начала приносить практическую отдачу», — констатировал Александр Альбов, директор по информационным технологиям компании «Авиньон».