Фирма «1С» присвоила статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» совместному решению «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0». Это значит, что уже в ближайшем будущем компания «1С-Рарус» — разработчик продукта — представит рынку новую версию популярной торговой CRM-программы. С ее помощью крупные и средние торговые компании смогут эффективно организовать процессы продажи товаров и взаимодействия с клиентами.

Новая редакция «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0» автоматизирует все подразделения торговой компании: отделы закупки, логистики, продаж, сервисного обслуживания, склады, финансовую службу, маркетинг и службу качества. Возможности аналитической CRM-системы выгодно дополняют функционал торговой системы.

Основные функциональные возможности решения: управление клиентской базой; планирование, контроль действий, управление рабочим временем; выдача поручений и контроль их выполнения; контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними; управление бизнес-процессами по работе с клиентами; управление продажами, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж, планирование продаж и их показателей; управление маркетингом: планирование маркетинговых кампаний с учетом занятости участников мероприятий; управление подготовкой к маркетинговым кампаниям (рассылка приглашений, информирование, напоминаний по списку участников); аналитические отчеты; управление работой торговых представителей, план-фактный анализ; учет и контроль денежных средств; управление складом; управление запасами; учет финансовых результатов и показателей.

Решение позволяет создать большую базу клиентов и партнеров, объединив в ней характеристики клиентов и контактную информацию, товарооборот, взаиморасчеты, историю контактов с клиентами, партнерами и поставщиками.

Преимущество новой редакции решения — возможность быстрого внедрения в компаниях крупного и среднего бизнеса. Важно, что использование продукта эффективно вне зависимости от особенностей процесса продаж: частых и быстрых либо редких и длительных.