Штаб-квартиру на Рочдельской улице займет управляющее ядро команды R-Style, отвечающее за коммерческую и маркетинговую стратегию, кадровую политику и организационное развитие. Также в штаб-квартире разместится фронт-офис R-Style — коммерческие департаменты. Здание R-Style на улице Пришвина сохранит статус столичного производственного центра компании, обслуживающего интеграционный бизнес.

«Штаб-квартира в центре столицы — новая глава в истории R-Style и отличный подарок к 22-летию, — прокомментировал президент компании Василий Васин. — Важно, что расширение географии присутствия связано не с ростом численности, хотя мы и динамично растем. На новом витке развития R-Style значительно увеличит эффективность управления растущей организацией и проектными командами. Штаб-квартира станет управляющим центром R-Style, при этом мы будем наращивать качество подбора персонала, усилим компетенции на местах, в итоге качеству проектов R-Style будет обеспечен стабильный динамичный рост».

«Концепция штаб-квартиры была разработана in-house с учетом кадровой политики на ближайшие годы, — прокомментировала директор по персоналу R-Style Наталья Семичева. — Это светлое и просторное лофт-пространство, отвечающее потребностям активно развивающейся команды, которой предстоит сообща вывести бизнес на новый виток роста, выполнить множество комплексных проектов и разработать конкурентноспособные стратегии развития. В новом офисе нет концентрации сервисов в одной точке: кофе-поинты, зоны отдыха, переговорные присутствуют на каждом этаже и создают удобные условия для комфортной командной работы. Близость площадки к деловым и культурным центрам также станет мотивацией к профессиональному развитию. Сейчас нам очень нужны подобные импульсы: становясь окном возможностей для молодых и амбициозных профессионалов, компания должна обеспечить равные максимально комфортные условия и „ветеранам“, и „новобранцам“».

«Новая штаб-квартира откроется практически одновременно с лончем нового логотипа системной интеграции R-Style, что символично: компания обновляется и входит в новый исторический этап с новыми силами, новым стилем и в новом пространстве — подчеркнула директор по маркетинговым коммуникациям R-Style Валерия Селиванова. — В разработке логотипа мы сделали ставку на инновации в корпоративном дизайне: знак задаст новые стандарты фирменного стиля в российской ИТ-отрасли. И эту высокую планку мы задаем также и в визуальном решении новой штаб-квартиры. Концепция будет создаваться большой проектной группой из маркетологов, экспертов в области персонала, а также интерьерного дизайна, наша задача — сообща выстроить в центре Москвы открытое молодым экспертам, светлое, дружелюбное пространство, максимально ориентированное на общение, генерацию новых идей и, конечно, качественный отдых. Особое внимание будет уделено инновациям в области интерьерного дизайна, обеспечивающим комфорт, и современным сервисам collaboration».