«Московская городская телефонная сеть» сообщила о рекордном росте количества электронных платежей. За последний год их доля в общем объеме платежей увеличилась в два раза и сейчас уже 80% абонентов оплачивают услуги связи с помощью электронных средств — с банковской карты через интернет, с помощью банкоматов, терминалов и электронных денег.
Наиболее популярными способами электронной оплаты услуг стали платежи через личный кабинет на сайте, терминалы и банкоматы. Значительный рост произошел благодаря реализации в МГТС программы по развитию системы платежей.
В течение 2012 года МГТС перешла на схему онлайн зачислений платежей, расширила список партнеров по приему оплаты, внедрила новые платежные сервисы. В частности, появились новые возможности оплаты услуг на сайте, практически во всех центрах услуг связи МГТС и офисах «Сбербанка» начали работать терминалы, которые автоматически считывают информацию с помощью штрих-кода на счетах МГТС, что упрощает и ускоряет процесс оплаты.
«МГТС сегодня переходит на оптические технологии и значительно расширяет спектр услуг. Это требует от компании новых подходов к взаимодействию с клиентами. Мы стремимся предоставить им максимально полные возможности для самообслуживания и оплаты услуг. Удобно, что по единому счету МГТС не выходя из дома или в шаговой доступности от него можно оплатить не только фиксированную связь, но и скоростной интернет, междугородную связь и персональное телевидение МТС. В перспективе появится оплата услуг мобильной связи и множества других сервисов», — отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.
Сейчас абоненты компании могут оплатить услуги в салонах МГТС и МТС, через личный кабинет на сайте, с помощью банкоматов, платежных терминалов, систем интернет-банков, электронных денег, а также с помощью сервиса «Легкий платеж» МТС с использованием мобильного телефона — с банковской карты или лицевого счета абонента. Ключевым партнером МГТС по развитию единой системы приема платежей является компания МТС.