На конференции «Контроль политик и ценообразование услуг передачи данных» компания Amdocs, поставщик систем и услуг в области обслуживания клиентов (CES), представила свое новое решение в области контроля и монетизации услуг Wi-Fi — Amdocs Wi-Fi Experience, позволяющее операторам мобильной и фиксированной связи быстрее вводить инновационные услуги Wi-Fi.
Предварительно интегрированное решение Amdocs Wi-Fi Experience позволяет операторам связи добавить Wi-Fi к предоставляемым ими услугам в области передачи данных. Решение обладает усовершенствованными возможностями в области контроля политик и аутентификации для подключения новых абонентов и инновации услуг, а также портальной структурой, интегрированной с существующим порталом обслуживания клиентов и платежными системами провайдера услуг для быстрой монетизации услуг.
Используя широкий спектр решений Amdocs для сетевого управления, зарекомендовавших себя у операторов
Решение Amdocs Wi-Fi Experience основано на ключевых продуктах Amdocs в области управления сетью, интегрированных в единую систему Wi-Fi: Amdocs Service Controller (AAA), Amdocs Policy Controller, Amdocs Subscriber Data Broker и интеграционная структура портала. Эти продукты предоставляют мультисетевую поддержку и широкие возможности взаимодействия с сетевыми элементами, такими как шлюзы и устройства глубокой инспекции пакетов, что обеспечивает простоту развертывания в средах гетерогенных сетей (HetNet) различных поставщиков.
По опубликованным в январе результатам глобального опроса операторов связи, посвященного тенденциям развертывания Wi-Fi, дифференциация услуг в настоящее время считается основным определяющим фактором для Wi-Fi и опережает перевод Wi-Fi данных. Опрос, проведенный для Amdocs фирмой Analysys Mason, показал, что большинство операторов связи считают дифференциацию услуг движущей силой # 1 своих стратегий в области Wi-Fi.
«Мы ожидаем, что использование Wi-Fi на мобильных телефонах вырастет до свыше 60 процентов от общего мобильного трафика с телефонов в ближайшие несколько лет, в то время как использование Wi-Fi с планшетов будет оставаться постоянным на уровне более 80 процентов от трафика, — отметил Крис Николл, главный аналитик Analysys Mason. — Операторы связи должны извлечь выгоду из популярности Wi-Fi, позиционируя Wi-Fi в качестве дифференциатора услуг, используя его для создания дополнительной стоимости для своих клиентов и получения новых возможностей монетизации».
«Операторы связи ищут способы легкой интеграции Wi-Fi в свои предложения, например, предоставление общей квоты передачи данных для нескольких устройств и сетей, — считает Ребекка Прюдом, вице-президент Amdocs по маркетингу продуктов и решений. — В отличие от автономных решений Wi-Fi, решение Amdocs Wi-Fi Experience предлагает общий подход к управлению услугами передачи данных клиентов для всех сетей 3G/4G/, фиксированных сетей и Wi-Fi, и использует существующие системы оплаты для монетизации обслуживания. По сравнению с Wi-Fi решениями от конкретных производителей наш подход предварительной интеграции обеспечивает преимущество по времени выхода на рынок, а также помогает операторам решать важную задачу предоставления клиентам широкого спектра Wi-Fi услуг в рамках более широкой стратегии HetNet».