Корпорация Polycom объявила о том что, пакет Polycom RealPresence CloudAXIS, предлагающий возможности корпоративным клиентам организовать безопасную высококачественную видеоконференцию корпоративного класса с любыми контактами, имеющему доступ к веб-браузеру и камере, теперь доступен к заказу. Пакет RealPresence CloudAXIS — это программное дополнение к платформе Polycom RealPresence, предлагающее универсальный доступ к функциям проведения видеоконференций корпоративного класса сотням миллионов людей и позволяющее заказчикам лично общаться с другими предприятиями (B2B) или потребителями (B2C) с помощью настольного компьютера, мобильного устройства или комнатной системы видеосвязи. Кроме того, благодаря включению информации о контактах из Skype, Facebook и Google Talk в первый в отрасли глобальный персональный каталог с контролем доступности это решение сочетает удобство установления соединения одним нажатием кнопки в веб-приложении с безопасной средой корпоративного класса, позволяющей организациям расширить круг общения до сотен или тысяч пользователей видеосвязи.
«Пакет Polycom RealPresence CloudAXIS предоставляет организациям удобную возможность для личного общения по видеосвязи с коллегами, заказчиками, партнерами, студентами, пациентами и покупателями по всему миру, обеспечивая безопасность, надежность, масштабируемость и качество, свойственные решениям корпоративного уровня, — отметил Энди Миллер, президент и исполнительный директор Polycom. — Выпуская пакет Polycom RealPresence CloudAXIS, мы подтверждаем свое стремление сделать видеоконференции корпоративного класса повсеместными и общедоступными. Мы надеемся, что наше решение поможет дальнейшему распространению видеосвязи и изменит подход людей и организаций к сотрудничеству».
«Все больше компаний используют видеорешения, в связи с чем на рынке востребованы технологии, которые позволяют легко и безопасно соединять пользователей как внутри организации так и вне офиса, — прокомментировал Ричард Костелло, старший аналитик, Enterprise Communications Infrastructure, IDC. — Polycom RealPresence CloudAXIS является инновационным решением, которое меняет правила игры в отрасли, так как дает предприятиям и поставщикам услуг необходимую интероперабельность, позволяющую выстраивать масштабируемые облачные службы для видеосотрудничества и без проблем подключать к сеансам видеосвязи любого пользователя через браузер».
Пакет Polycom RealPresence CloudAXIS предназначен для работы в виде виртуального приложения на стандартизованном оборудовании и представляет собой шаг вперед в плане организации виртуального видеосотрудничества на базе центров обработки данных.
Пакет Polycom RealPresence CloudAXIS предлагает новый уровень удобства и масштабируемости для ряда вертикальных отраслей и функциональных подразделений.
Предприятия розничной торговли и финансовые учреждения могут использовать видеосвязь для визуального общения со своими клиентами в целях повышения качества обслуживания. Производственные предприятия могут вести переговоры с удаленными поставщиками, чтобы оптимизировать процессы взаимодействия и сократить время вывода своей продукции на рынок. Кадровые агентства и работодатели могут проводить личные интервью с кандидатами независимо от их местонахождения для экономии времени и принятия более обоснованных решений по найму на работу. Учебные заведения могут организовывать общение преподавателей со студентами с целью расширения возможностей процесса обучения.
Применение пакета Polycom RealPresence CloudAXIS в медицинских учреждениях, например, в Государственной службе здравоохранения Шотландии, расположенной в области Лотиан (NHS Lothian), позволит врачам проводить медицинские обследования пациентов с помощью видеосвязи.
«Пакет Polycom RealPresence CloudAXIS предоставит врачам возможность использовать удобный и безопасный способ общения с пациентами на дому с использованием устройств пациентов, таких как персональный компьютер или планшет, и программного обеспечения, с которым они хорошо знакомы, — отметил Йен Робертсон, руководитель ИТ-отдела, NHS Lothian. — Пациенты смогут избежать ненужных поездок в клинику и заранее планировать сеансы видеосвязи, а наш медицинский персонал будет инициировать консультации путем отправки пациентам интернет-ссылок. Такая модель „виртуальной клиники“ изменит наш подход к оказанию помощи, сделает его более простым и эффективным для всех участвующих сторон».