Подразделение IT Business компании Schneider Electric объявило о запуске новой рибейтной программы APC Partner Connect. Новая рибейтная программа предполагает два уровня партнерства, в зависимости от объема продаж оборудования APC by Schneider Electric: APC Rewards Partners и APC Plus Partners.
В ходе поддержки продаж продукции АРС by Schneider Electric новая, основанная на рибейтных выплатах программа APC Plus, станет еще одним мотивационным стимулом для партнеров компании и будет проводиться до 31 декабря 2013 г.
В программе могут принять участие партнеры-реселлеры со статусом Select, приобретающие оборудование АРС by Schneider Electric у официальных дистрибуторов — Marvel, Merlion, OCS и Treolan.
Помимо соответствия стандартным критериям статуса APC Select Partner, участникам этой части программы необходимо выполнить дополнительные требования по обороту за 2012 г: более $250 тыс. — для Москвы; более $100 тыс. — для Северо-Западного региона; более $50 тыс. — для Приволжского, Сибирского и Уральского регионов и более $30 тыс. — для Центрального, Дальневосточного и Южного регионов.
Расчет суммы рибейта, выплачиваемого Schneider Electric, производится на основании размера необходимой суммы продаж, определяемого перед каждым отчетным периодом. Так, если участник программы выполнил 70% от определенного плана, рибейт составит 0,5%, при 100% — 2,5%, а при 120% — 3,5%.
В программе принимают участие источники бесперебойного питания серий Back-UPS, Back-UPS Pro, Smart-UPS SC, Smart-UPS, Smart-UPS RT, а также стабилизаторы напряжения Line-R.
Запуск второй части программы — APC Rewards Partners (программы индивидуальной мотивации продавцов компаний-партнеров) — запланирован на 1 мая 2013 г.
«Мы ожидаем, что новая рибейтная программа APC Partner Connect вдохнет новую жизнь в нашу текущую партнерскую программу. На таком динамично развивающемся рынке, как рынок ИТ, необходимо проявлять гибкость и предоставлять условия взаимодействия, которые максимально соответствуют нуждам компаний-партнеров. Основная идея APC Partner Connect — это индивидуальный подход к каждому участнику. Благодаря двум уровням партнерства, участники программы получают возможность выбрать для себя максимально удобный и выгодный способ взаимодействия с нами как с вендором. С помощью APC Rewards мы впервые получили инструмент общения с продавцами компаний-партнеров. Участники APC Plus получат выделенного менеджера, который поможет им развивать совместный бизнес, — преимущество, которое раньше было доступно только партнерам высшими статусами», — прокомментировала Мария Федорина, менеджер по работе с партнерскими программами, подразделение IT Business компании Schneider Electric.