В австрийско-итальянской компании «Brenner Base Tunnel» (BBT) установлен сервер видеоконференций TrueConf Server для обеспечения видеосвязи между штаб-квартирами в Больцано (Италия) и Инсбрук (Австрия) и их филиалами.

Особенностью проекта по организации корпоративной сети видеоконференцсвязи стало быстрое развертывание сети видеосвязи: тестирование и установка сервера заняли всего две недели. Сервер был установлен на уже имеющееся оборудование заказчика, ПК — стандартной конфигурации.

«Проект Brenner Base Tunnel (BBT) призван создать трассу 55-ти километрового железнодорожного туннеля под перевалом Бреннер в Альпах, — прокомментировал Михаил Готальский, руководитель компании TrueConf. — В условиях такой масштабной работы, конечно же, стало важным обеспечить надежные и защищенные видеокоммуникации между объектами для координации горнопроходческих работ».

Видеоконференции в BBT используются для организации совещаний, консультаций и важных встреч между сотрудниками и руководителями отделов. Среди целей внедрения системы видеоконференцсвязи следует выделить необходимость повышения эффективности коммуникаций и расширения возможности обмена информацией между географически разделенными филиалами компании.

Специалисты BBT оценили легкость и быстроту установки и использования сервера. «Особо хотелось бы отметить удобство интеграции сервера видеоконференций с Active Directory, а также простоту администрирования и контроля над учетными записями пользователей», — прокомментировал руководитель ИТ отдела BBT Герберт Гёгель.

Компания «Brenner Base Tunnel» (BBT) занимается разработкой 55-ти километрового железнодорожного туннеля под перевалом Бреннер (одним из основных перевалов через Альпы). Железная дорога соединит город Инсбрук в Австрии и деревеньку Фортецца в Италии, тем самым заменив участок пути текущей железной дороги на перевал Бреннер. Разработка туннеля призвана уменьшить нагрузку на дорожную инфраструктуру Бреннерского перевала и сократить количество пробок. Пуск туннеля позволит поездам пересекать Альпы гораздо быстрее. Сейчас скорость движения в районе Бреннера редко превышает 70 км/ч. Проект финансируется Австрией и Италией. Вклады поступили также от ЕС. Строительство туннеля планируется завершить к 2025 году.