Перевозка грузов по всему миру и доставка их по назначению в соответствии с графиком и без повреждений — непростая задача. Глобальная транспортная компания Amerijet International, доставляющая около 100 млн. кг грузов в год более чем в 550 точек назначения по всему земному шару, является одним из лидеров рынка грузовых перевозок. Обеспечение скорости и безопасности морской, воздушной и наземной транспортировки грузов требует мощных и надежно работающих ИТ-систем и программных продуктов.
Глобальная транспортная компания консолидировала операции своих бизнес-групп в едином ЦОДе для повышения эффективности обработки данных, экономии средств и обеспечения устойчивого роста бизнеса.
Для успешной работы грузоперевозчику критически важно соблюдать сроки прохождения грузами таможенных процедур, обеспечивать высокое качество обслуживания заказчиков и достичь наивысшей степени доступности систем. В прошлом компания сталкивалась с целым рядом проблем в поддержании необходимого уровня эффективности бизнеса, отмечает Дженнифер Торлоун, старший директор по технологиям и информационным услугам компании Amerijet.
“Мы увидели серьезные возможности для сокращения расходов и повышения эффективности бизнес-операций, — говорит Торлоун, — и решили объединить бизнес-подразделения, управляющие наборами интегрированных приложений, в единый центр обработки данных”.
После шестимесячного периода анализа информации, в том числе полученной от бизнес-подразделений, Amerijet сформулировала новую ИТ-стратегию. “Мы приняли решение сфокусироваться на создании ИТ-инфраструктуры, которая позволила бы нам развиваться, — поясняет Торлуон. — Мы поставили перед собой цель помочь компании вырасти вдвое в течение следующих пяти лет”.
Для того чтобы обеспечить наивысший уровень производительности своих бизнес-приложений, работающих на платформе Windows, Amerijet обратилась к комплексной линейке решений компании Dell, включающей серверы, системы хранения, сетевое оборудование, программное обеспечение и технические услуги. В рамках этих усилий Amerijet установила 14 блейд-серверов Dell PowerEdge, на которых начала развертывание виртуальных машин. Сегодня в ЦОДе Amerijet насчитывается 120 виртуальных серверов, работающих на 14 физических серверах. “Мы смогли резко уменьшить площадь, занимаемую нашими серверами, и в то же время увеличить нашу вычислительную мощность”, — отмечает Торлоун.
Миграция в новый ЦОД потребовала не более 10 ч. Компания немедленно получила снижение расходов на обслуживание нового ЦОДа примерно на 60% в результате лучшей энергоэффективности новых серверов и устройств хранения данных.
Переход на более производительные системы также привел и к другим улучшениям. Например, время генерации отчетов о перемещении грузов, составлявшее ранее от 30 до 45 мин, сократилось до нескольких секунд. “Теперь мы в состоянии видеть наши складские запасы в любой точке, — говорит Торлоун. — Мы знаем, какой груз находится на руках и какой груз предназначен для отправки”.
Помимо этого Amerijet смогла уменьшить время на подготовку к выполнению рейсов (в основном это работы по сверке меток на грузах с данными в отгрузочных ведомостях, которые затем передаются в таможенные органы для получения разрешения на доставку) почти на 96% за счет использования системы сетевого хранения данных Dell Compellent. Операции, на выполнение которых раньше требовалось около 45 мин, теперь занимают 2 мин. Эти улучшения помогли ускорить погрузочно-разгрузочные операции и повысить уровень удовлетворенности заказчиков.
Торлуон считает, что технологические улучшения помогли ИТ-персоналу уйти от ежедневных административных задач и сфокусироваться на решении ключевых проблем компании. Новая ИТ-инфраструктура позволяет пилотам и другим сотрудниками использовать планшеты iPad и другие мобильные устройства, которые не поддерживались ранее. Кроме того, компания работает над запуском корпоративного SharePoint-портала и готовится к внедрению системы управления клиентами на платформе Microsoft CRM.
Наконец, говорит Торлуон, компания смогла создать действительно работающую систему аварийного восстановления: “ В случае катастрофы или каких-либо повреждений мы можем восстанавливать данные из другого города, используя облачные технологии”.