Компания Luxoft, входящая в группу компаний IBS и являющаяся глобальным поставщиком услуг в области разработки программного обеспечения и приложений, объявила о завершении проекта по запуску 15 региональных интернет-магазинов компании «М.Видео».
«„М.Видео“ продолжает расширять свое интернет-присутствие в России в рамках глобальной программы OMNI-channel по ликвидации границ между реальными и виртуальными магазинами. Для запуска проекта по открытию 15 региональных магазинов нам была необходима команда квалифицированных и опытных специалистов, знающих специфику наших проектов, — заявил Максим Логинов, глава интернет-сервисов „М.Видео“. — Наше продуктивное сотрудничество с Luxoft продолжалось более года к моменту старта проекта, и мы были рады объединить наши команды для решения этой задачи».
Разработчики Luxoft осуществляли back-office поддержку по созданию и обработке заказа, а также обеспечивали интеграцию SAP-системы заказчика и сайта интернет-магазина.
Проект осуществлялся с применением Agile-практик Luxoft, что позволило получить прозрачность процессов и увеличить эффективность работы команды в целом.
«Внедрение SCRUM-совещаний для координации работы распределенных команд позволяло отслеживать результаты и оперативно вносить необходимые изменения на каждом этапе проекта, — заявил Михаил Быков, управляющий директор подразделения Luxoft по работе с производственными компаниями. — Мы рады, что хорошо организованная работа проектной команды Luxoft и „М.Видео“ привела к своевременному запуску проекта и отсутствию проблем с функционалом сайта».
В настоящее время в планах Luxoft и «М.Видео» перевод московского интернет-магазина на новую платформу, разработанную для региональных магазинов, а также реализация новой модели интернет-торговли с выделенного склада.