Компания «Департамент логистики» запустила бета-версию системы для автоматического планирования маршрутов доставки грузов, основанной на облачных технологиях. Решение предлагается в формате «ПО как сервис» (SaaS), что поможет пользователям запустить систему в коммерческую эксплуатацию для всего автопарка почти мгновенно.
Развертывание системы для оптимизации маршрутов «в облаках» происходит быстрее и с меньшими затратами, что позволяет любой транспортной компании получать прибыль уже с первого дня использования программного продукта. В отличие от нового облачного решения «Департамент логистики», представленные сейчас на рынке системы планирования маршрутов зависят от использования картографической информации (GIS), которая достаточно быстро изменяется. После приобретения «обычных» приложений для оптимизации маршрутов клиентам приходится постоянно доплачивать за обновления карт, в то время как облачное решение позволяет получать все услуги и обновления за одну абонентскую плату.
Система автоматического планирования маршрутов «Департамент логистики» позволяет добиться практически неограниченной масштабируемости за счет использования облачных серверов Amazon. Решение может быть интегрировано в любую CRM систему, которой пользуется клиент. Для пользователей «1С:Управление торговлей» разработана готовая интеграция, что позволит запустить продукт в эксплуатацию максимально быстро. Основной упор при разработке системы был сделан на простоту доступа и запуска в эксплуатацию — первые результаты можно получить уже через несколько минут. Для тесной интеграции с учетными системами разработан API.
«Автоматический обмен данными между корпоративными приложениями сейчас является не только хорошим тоном при автоматизации бизнес-процессов, но необходимостью, так как основной целью любой автоматизации является уменьшение, так называемого «человеческого фактора», — прокомментировал основатель web-сервиса Сергей Невзоров. Он добавил, что разработан развитый API, который позволяет разработчикам других учетных систем легко встраивать «Департамент логистики» в бизнес-процессы предприятия.
Разработка велась полностью на деньги основателей, без внешних инвестиций. Продукт создавался полностью «с нуля». На разработку ушло 1.5 года и 1 млн. рублей.