MAYKOR, группа компаний федерального масштаба в области сервиса, аутсорсинга ИТ- и инженерных систем, на основании победы в открытом электронном аукционе заключила государственный контракт с Главным управлением МЧС России по г. Москве. В рамках его реализации специалисты MAYKOR обеспечивают техническое обслуживание программного обеспечения и поддерживают работоспособность оборудования, входящего в состав объектов Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН) в г. Москве.
ОКСИОН является составной частью государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и иного характера. Система обеспечивает информационную поддержку при выявлении ЧС и управлении кризисными ситуациями. В Москве она состоит из пунктов уличного оповещения населения (ПУОН) и пунктов, расположенных в помещениях (ПИОН): внутри вокзалов, зданий университетов, торговых центров и т.д.
Служба технической поддержки, организованная MAYKOR, обеспечивает устойчивое функционирование всех объектов ОКСИОН, расположенных в городе Москве. Особое внимание уделяется оперативному устранению любых неисправностей, а также их профилактике за счет планового регулярного технического обслуживания. Сервисная поддержка, организованная таким образом, позволяет минимизировать сбои в работе оборудования, своевременно выявить причины возникновения инцидентов и устранить неисправности, а также продлить срок службы элементов ОКСИОН.
«В связи с особой важностью задач, возложенных на ОКСИОН, большое значение имеет обеспечение эффективной и безостановочной работы всех элементов данной системы. Благодаря оперативному реагированию специалистов MAYKOR, количество сбоев в работе оборудования снизилось, а работоспособность системы выведена на более качественный уровень», — отметил начальник Управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по г. Москве Правдин М.Ю.