Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили автоматизацию магазина детской одежды Mayoral. Была установлена программа «1С:Розница 8» в сочетании с электронным оборудованием. В результате автоматизации торговых процессов значительно улучшилось качество обслуживания посетителей.

Начиная проект по оптимизации торговой точки, руководство поставило задачи: упростить регистрацию поступлений товаров от контрагентов; ускорить проведение инвентаризации; сделать оформление возвратов от покупателей более оперативным; повысить лояльность покупателей за счет быстрого и удобного обслуживания.

Для их реализации было решено использовать комплект торгового оборудования (принтер документов для ЕНВД АСПД FPrint-22, лазерный ручной одноплоскостной сканер без подставки SYMBOL LS 1203, денежный ящик к фискальным регистраторам Glolee EC-410, просмотровый ИК детектор DORS 1000 М2, термотрансферный принтер печати этикеток Zebra GC420t, ПОС-Компьютер «БИТ»), интегрированный с программным продуктом «1С:Розница 8 ПРОФ».

Специалисты «1С:Первый БИТа» осуществили установку систем и оборудования, настроили обмен данными между ними. Провели обучение сотрудников магазина.

Ключевым результатом автоматизации стало улучшение клиентского сервиса. Интеграция программы и оборудования обеспечивает мгновенную регистрацию данных. В системе оперативно можно просматривать наличие товара на складе, анализировать информацию о своевременности поступлений, востребованности отдельных товарных групп. Это помогает поддерживать актуальный ассортимент и предлагать покупателям то, что им действительно необходимо. Для удобства клиентов реализован учет различных видов оплаты: наличными и платежной картой.

С внедрением программы «1С:Розница 8» существенно упростились операции по приемке, инвентаризации и реализации товаров. Появилась возможность оперативно оформлять возвраты от покупателей, как в течение рабочего дня, так и после закрытия кассовой смены. Руководство всегда может получить подробный отчет о деятельности торговой точки за произвольный период. Это позволяет оценивать рентабельность коммерческой деятельности магазина и выстраивать оптимальные пути его развития.