Компания «Сервионика», входящая в группу компаний «Ай-Теко», объявила о новом этапе работы с региональными партнерами — запуске партнерской программы по продвижению сервиса MakeCloud. По условиям программы, партнеры смогут предлагать надежный и удобный сервис аренды виртуальных серверов и ИТ-инфраструктуры компаниям в Москве и регионах.
«Быть партнером MakeCloud — это возможность предоставлять один из наиболее инновационных и экономически привлекательных IT-сервисов на российском рынке. Новая партнерская программа позволит нашим партнерам развивать свой бизнес на быстро растущем рынке, а нам — расширить партнерскую сеть в Москве и регионах, — прокомментировала старт партнерской программы Ирина Гришанова, директор по развитию массовых сервисов и продуктов компании „Сервионика“. — Партнеры смогут предоставлять сервис MakeCloud своим клиентам как под брендом „Сервионики“, так и под собственной маркой, а также получать маркетинговую и техническую поддержку от вендора».
Сервис базируется на открытой платформе OpenStack, обеспечивающей низкие тарифы на его использование, и собственных разработках компании «Сервионика». MakeCloud размещен в «ТрастИнфо» — одном из самых крупных дата-центров России, удовлетворяющем требованиям TIER III. Высокие показатели доступности и стабильности MakeCloud подтверждаются результатами тестирования, которое провели партнеры компании «Сервионика» в разных регионах России.
MakeCloud ориентирован на компании среднего и малого бизнеса как альтернатива российским и западным хостинг-центрам, а также традиционной ИТ-архитектуре. На базе MakeCloud компании могут развернуть любые IT-системы и приложения для поддержки своего бизнеса и управлять ими с помощью простого и удобного интерфейса. Это позволяет не только сэкономить на покупке, обслуживании и модернизации дорогостоящего серверного оборудования, но и использовать наиболее современные и мощные технологии для надежной работы всех систем компании.
«Многие небольшие компании сегодня просто не знают о существовании IT-сервисов, помогающих управлять бизнесом без лишних затрат и усилий, либо считают, что такие сервисы — „не для СМБ“ из-за сложности и высокой цены. Мы хотим разрушить этот стереотип и предлагаем сервис, не имеющий на российском рынке аналогов по сочетанию широкой функциональности, удобства и демократичности тарифов», — отметила Ирина Гришанова, директор по развитию массовых сервисов и продуктов компании «Сервионика».