Компания «Манго Телеком» объявила об открытии филиала и о начале предоставления услуг в г. Самаре. По планам «Манго Телеком», до конца 2013 года филиал станет крупнейшим местным провайдером «облачных» сервисов и займет не менее 50% этого рынка к середине 2014 года. Новый филиал «Манго Телеком» возглавил Андрей Иванов, ранее работавший в компании «Ростелеком». Создание филиала в Самаре — это очередной шаг в реализации стартовавшей в декабре 2011 г. программы региональной экспансии «Манго Телеком», направленной на создание инфраструктуры для предоставления услуг компании во всех российских городах-миллионниках.
Самара — экономический, транспортный, научно-образовательный и культурный центр Среднего Поволжья, шестой по численности населения город России. Население города превышает 1,2 млн. человек (данные 2012 г.), в пределах же агломерации, занимающей третье место в стране по численности населения, проживает сегодня свыше 2,5 млн. человек.
«Манго Телеком» прогнозирует, что в Самаре уже в первый год работы будет велика доля предприятий, использующих связку из двух или трех основных элементов этой линейки (Виртуальная АТС, CRM и Центр Обработки Вызовов).
Следует отметить еще одну особенность Самары, которая значительно повышает потребность в таких традиционных сферах применения сервисов «Манго-Офис», как организация надомной работы сотрудников и объединение всех территориальных единиц предприятия в единое информационное пространство. Город вытянут вдоль Волги, причем место работы большинства жителей находится на одном его конце, а новые спальные микрорайоны — на другом. В начале и конце рабочего дня это создает огромные пробки на двух-трех магистралях, расположенных вдоль Волги.
«Считаю деятельность бренда „Манго-Офис“ на Самарском рынке чрезвычайно перспективной. Линейка „закрывает“ основные потребности малого и среднего бизнеса, позволяет всесторонне повысить прозрачность и эффективность важнейших аспектов работы малого предприятия, от которых существенно зависят его рыночные перспективы. Жаль, что таких технологий организации и контроля отделов продаж не было под рукой в предыдущих компаниях, — прокомментировал Андрей Иванов, руководитель филиала „Манго Телеком“ в Самаре. — Основная целевая аудитория для наших услуг — малый и средний бизнес, в частности, отделы продаж и отделы по работе с клиентами. Уже краткий тестовый период (до официального открытия) показал высокую заинтересованность у потенциальных клиентов — ведь при тех же или меньших ресурсах возможно увеличение доходов компаний только за счет более качественной работы с клиентской базой».
Андрей Иванов пришел в «Манго Телеком» с позиции руководителя направления по работе с массовым сегментом Самарского филиала компании «Ростелеком». Под его руководством в Самарской области была построена система активных продаж, насчитывающая около 500 человек. Ранее г-н Иванов занимал должность руководителя направления продаж ШПД макрорегионального филиала «Волга» компании ОАО «Вымпелком», где за два года работы в Поволжье была построена система активных продаж, объединявшая более 300 торговых агентов.
«Сбалансированное развитие отраслей и высокая динамика сегмента СМБ создают отличные предпосылки для энергичного старта нашего нового филиала. Принятая в этом году модель взаимодействия регионального филиала с центральным офисом „Манго Телеком“ позволяет его руководителю опереться на проверенные временем технологии продвижения услуг нашей компании и, в то же время, полностью учесть особенности региона в целом и наиболее перспективных целевых групп, — отметил Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. — Мне приятно, что распоряжаться этими значительными ресурсами будет настоящий профессионал своего дела, болеющий за интересы своего города и прекрасно знающий местный ландшафт бизнеса. Опыт работы Андрея Иванова в ведущих телекоммуникационных компаниях и создания масштабных современных систем продаж также исключительно важны, чтобы выполнить план продаж и правильно представить наши „облачные“ бизнес-приложения целевой аудитории. Уверен, что под его руководством наш новый филиал установит высокий стандарт качества „облачных“ бизнес-приложений, даст передовым предприятиям с высокой управленческой культурой инструмент, который позволит им поднять свой бизнес на новый уровень эффективности».