Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») включила сервис мониторинга упоминаний в социальных медиа и электронных СМИ Brand Analytics в число решений, представленных в магазине облачных сервисов
Система мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа Brand Analytics, разработанная компанией «Ай-Теко», позволяет в режиме реального времени отслеживать в одной ленте упоминания о бренде, компании, продукте, услуге или персоне во всех социальных медиа. В базе данных сервиса — свыше 2,5 млрд сообщений соцмедиа и СМИ, ежедневно анализируются до 10 млн новых сообщений.
Система Brand Analytics ориентирована на компании среднего и крупного бизнеса, органы государственной власти, министерства и ведомства и позволяет: проводить эффективное управление репутацией в социальных медиа; выявлять негатив на самой ранней стадии для его оперативной локализации; анализировать эффективность рекламных кампаний и акций в режиме реального времени; обеспечивать эффективный анализ активности конкурентов; проводить маркетинговые исследования рынка; анализировать успешность продвижения товаров и услуг компании в социальных медиа; осуществлять отбор предложений клиентов для совершенствования товаров и услуг; находить и анализировать отклики клиентов о качестве работы компании, ее продуктов и услуг (альтернативный канал информации для служб поддержки клиентов).
Brand Analytics осуществляет сбор онлайн данных из таких источников, как Twitter, «ВКонтакте», Facebook, LiveJournal, LiveInternet, YouTube, тысяч блогов, форумов, сайтов отзывов, онлайн-СМИ и тематических сайтов. Система автоматически определяет тональность высказываний, формирует связанные цепочки обсуждений, выделяет наиболее важные сообщения и темы, определяет размер аудитории и географию сообщений, выявляет тенденции и представляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчётов.
«Социальные сети и электронные СМИ сегодня — самый популярный и наиболее объективный индикатор репутации компании и интереса клиентов к ее работе. Brand Analytics — для тех, кто хочет с первых шагов бизнеса выстраивать прочные отношения с клиентами, знать, что они ценят в компании или хотели бы улучшить. Этот удобный и доступный по цене сервис логично дополнил широкий спектр облачных решений, представленных в нашем магазине
Магазин облачных сервисов
Система Brand Analytics вошла и в число сервисов, продвигаемых компанией «Сервионика» в рамках партнерской программы, позволяющей существующим и новым партнерам компании предлагать высокотехнологичные сервисы организациям в Москве и регионах.