TeamViewer, один из популярных поставщиков программного обеспечения для удаленного управления и организации интерактивных конференций, сообщил о выпуске нового приложения TeamViewer QuickSupport, предназначенного для удаленной поддержки устройств на базе Android и iOS. Приложение TeamViewer QuickSupport обеспечивает удаленный доступ к мобильным устройствам посредством программного обеспечения TeamViewer и делает возможным устранение проблем пользователей на расстоянии.
В TeamViewer 8 возможна удаленная поддержка мобильных устройств с помощью нового приложения. При этом требуется наличие дополнительной лицензии. Приложение предназначено для мобильных операторов, служб технической поддержки, справочных служб, системных администраторов и пр. Оно упрощает поддержку устройств на базе iOS и Android, облегчая работу отделов технической поддержки и одновременно повышая ее качество. В то же время частные пользователи получат возможность на расстоянии помогать родственникам и друзьям в решении проблем с мобильными устройствами.
С помощью TeamViewer QuickSupport ИТ-специалист может подключиться к мобильному устройству и управлять им со своего компьютера. Это может оказаться полезным в самых разных ситуациях. Например, если сотрудник в командировке не получает электронные письма. Начало и конец сеанса удаленного доступа фиксируются в консоли управления TeamViewer. Это упрощает отчетность, а также обеспечивает большую прозрачность работы системы.
В зависимости от производителя устройства доступны разные функции удаленной поддержки:
Для устройств на базе Android возможна полная удаленная поддержка. Специалист поддержки может даже удалять приложения и завершать процессы на удаленном устройстве. Кроме того, управление устройствами и полный удаленный доступ к дисплею доступны для устройств Sony, Medion, Alcatel One Touch / TCL.
Для iPhone и iPad специалисты могут создавать и использовать особые профили настроек при помощи приложения Apple iOS Profile Configuration Tool. Это позволяет регулировать доступ пользователя к корпоративным приложениям и данным. Таким образом, можно очень просто удаленно настроить электронную почту, календарь, контакты (в том числе обменяться ими), установить VPN-соединение или ограничить использование устройства.
Следующие функции доступны как для устройств на базе iOS, так и для устройств на базе Android:
- Чат: Специалист поддержки может удаленно общаться с конечным пользователем для лучшего понимания сути проблемы и давать необходимые советы. Телефонный звонок при этом не нужен. Для привлечения внимания пользователя можно использовать функцию перемещения курсора.
- Скриншоты в реальном времени: Специалист может удаленно сделать скриншот мобильного устройства в реальном времени. После того как скриншот сделан, изображение автоматически пересылается в программу TeamViewer на компьютере. Это облегчает совместный доступ к информации.
- Полный доступ к настройкам устройства: Специалист имеет удаленный доступ к настройкам устройства и может их менять. Это относится и к настройкам связи, например, к настройкам Wi-Fi. Специалисту виден список процессов и установленных приложений на удаленном устройстве. Вся эта информация выводится на очень простую и понятную панель.
- Системные журналы: Просмотр системной информации и системных журналов может помочь определить проблему.
- Передача файлов: Передача файлов на мобильное устройство и с мобильного устройства очень проста.
- Безопасное соединение: Каждый сеанс удаленной работы шифруется и имеет самый высокий уровень безопасности. Данные шифруются на основе алгоритма RSA с закрытым/открытым обменом ключей и 256-разрядного алгоритма AES.
Удаленная поддержка мобильных устройств посредством приложения TeamViewer QuickSupport доступна в TeamViewer 8. Удаленная поддержка возможна для любого телефона или планшета на базе Android версии 2.3 или выше. Также она доступна для любого устройства на базе iOS (iPad, iPhone, iPod touch) с iOS версии 5.0 или выше. В зависимости от производителя может потребоваться установка дополнения. Поддержку можно осуществлять с любого компьютера, работающего под Windows или Mac.
Чтобы использовать функцию удаленной поддержки мобильных устройств с помощью TeamViewer QuickSupport, необходима дополнительная лицензия. Ее стоимость зависит от имеющейся лицензии на TeamViewer 8.