10 июля компания Mail.ru объявила о запуске бета-версии корпоративной почты. Новый сервис будет работать на платформе “Почта Mail.ru” и сохранит привычные для пользователей интерфейс и технические возможности. Тестирование с участием пользователей планируется завершить через два-три месяца.

На специальной странице проекта “Mail.ru для бизнеса” владельцы корпоративных доменов смогут подключить их к почте на Mail.ru. Лимит почтовых адресов — 5000 для одного домена. Большее количество почтовых ящиков владелец домена получит только после обращения в службу поддержки Mail.ru.

Тем предпринимателям, которые не имеют собственного домена, интернет-компания предлагает возможность зарегистрировать его. В течение первого месяца с момента запуска проекта получить доменное имя второго уровня в зоне .ru можно бесплатно в рамках промоакции. В течение первого года владельцам не придется платить за пользование доменом. В дальнейшем Mail.ru планирует назначить за управление доменом заниженную цену по сравнению со стандартной, которая составляет около 450 руб. в год. Представители Mail.ru обратили внимание на то, что не будут работать с кириллическими доменами из-за некорректной работы электронной почты с такими именами.

Почтовый сервис, ориентированный на бизнес-аудиторию, как считает вице-президент по стратегическим проектам Mail.ru Group Анна Артамонова, полностью приспособлен для корпоративного общения. Почтовый ящик каждого корпоративного пользователя ничем не будет отличаться от почтового ящика обычного пользователя: он будет иметь неограниченные размеры, будет защищен от спама и вирусов, в нем можно будет просматривать приложенные документы. Корпоративные клиенты смогут воспользоваться календарем и мессенджером для мгновенного сообщения “Mail.ru Агент”, создавать свои базы контактов. Обладателям сразу нескольких ящиков на Mail.ru по-прежнему доступна мультиавторизация для переключения между всеми почтовыми аккаунтами.

С корпоративной почтой можно будет работать с телефона. Mail.ru уже подготовила приложения, которые подходят для всех мобильных платформ. Почту можно будет также просматривать через сторонние клиенты, поддерживающие протоколы IMAP, POP/SMTP, например The Bat, Outlook.

Помимо Mail.ru свои услуги по организации корпоративной почты предлагают и такие популярные поисковые службы, как Google и “Яндекс”. При этом “Яндекс” предоставляет возможность создания корпоративной почты бесплатно, тогда как в Google эта услуга является платной.