В июле 2013 года завершился проект создания электронного архива документов в ЗАО «Микрон-Холдинг» — предприятие, активно работающее в сфере разработки и внедрения современных стоматологических технологий с рядом отечественных и зарубежных компаний.
В начале 2013 года руководством ЗАО «Микрон-Холдинг» было принято решение оптимизировать работу, как с входящей, так и исходящей документацией путем создания электронного архива документов и автоматизации процессов их согласования и учета.
После анализа рынка систем электронного архива руководство компании приняло решение о внедрении электронного архива ЭТЛАС, как наиболее сбалансированного решения, соответствующего всем поставленным задачам. Система электронного архива ЭТЛАС привлекла, в первую очередь, такими качествами, как гибкость в подходе к настройке и адаптации системы, отсутствие ограничений на типы хранимых документов и возможность организации картотек с любыми типами объектов.
Одним из главных условий при выборе системы было наличие механизмов настройки ее своими силами. Система ЭТЛАС обладает широким спектром механизмов настройки, которые были предоставлены заказчику:
- настройка автоматического именования документов;
- настройка автоматической нумерации документов;
- настройка автоматического авторазмещения документов;
- конструктор карточек;
- конструктор поиска;
- генератор отчетов;
- модуль интеграции со сторонними приложениями.
Внедрение электронного архива ЭТЛАС позволило сотрудникам ЗАО «Микрон-Холдинг» существенно облегчить работу со всей документацией, повысив, таким образом, надежность и эффективность работы всего предприятия в целом.
Благодаря созданию электронного архива был осуществлен переход от работы с бумажной документацией к работе с современным электронным архивом. Внедрение системы позволило организовать единое информационное пространство документов для одновременного осуществления ввода, обработки и анализа бумажных и электронных документов, а также оптимизировать работу с большим объемом хранимых электронных ресурсов.