ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) совместно с компанией Cisco объявили о запуске нового решения «Managed CPE», которое позволяет корпоративным клиентам ОАО «ВымпелКом» полностью перевести все возможные работы по обслуживанию и повседневному управлению оборудованием на сторону оператора, таким образом, сократив затраты на поддержку собственной сетевой инфраструктуры.
Новое решение позволит клиентам «Билайн» Бизнес сократить затраты на технический персонал и четко планировать бюджеты по обслуживанию сетевой инфраструктуры, а также повысить общую доступность клиентского сервиса, а соответственно и качество своего бизнеса.
На текущий момент услуга «Managed CPE» доступна для корпоративных клиентов Московского и Северо-Западного регионов. Базовым компонентом обслуживаемой сетевой инфраструктуры являются роутеры Cisco моделей: 1921, 1941, 2901, 2911, 2921.
В состав решения «Managed CPE» входит как стандартное техническое обслуживание, так и индивидуальное, позволяющее учитывать специфические запросы клиента.
Стандартное техническое обслуживание, может включать следующие виды работ: мониторинг работоспособности оборудования, а также проведение работ по устранению аварий и неисправностей; хранение резервных копий настроек оборудования; предоставление запасных частей и комплектующих, независимо от того принадлежит ли оборудование клиенту или арендовано у компании; проведение аварийно-восстановительных работ; восстановление работоспособности базового оборудования путем использования ранее сохраненных конфигурационных файлов; проведение удаленных работ по сервисным заявкам.
«Для корпоративных заказчиков всегда было важно получать от оператора связи качественные и востребованные услуги. Создание оптимальных условий для повышения эффективности бизнеса В2В-клиентов всегда являлись приоритетами для компании „ВымпелКом“. Одним из результатов работы в данном направлении стал запуск услуги „Managed CPE“. Мы уверены, что новое решение позволит нашим клиентам не только существенно сократить затраты на IT-поддержке, но и позволит улучшить клиентский опыт за счет передачи своего оборудования на полноценное удаленное обслуживание в „Билайн“ Бизнес», — отметил Андрей Патока, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».
«Оказание оператором связи услуг по модели „Managed“ всегда позволяло повысить лояльность и удовлетворенность клиента. Услуга „Managed CPE“ от ОАО „ВымпелКом“ позволит снять с заказчика часть нагрузки по обслуживанию ИТ-инфраструктуры, сократить затраты на поддержку сети, улучшить ее доступность пользователям. Компания Cisco видит в ОАО „ВымпелКом“ инновационного партнера, оператора, продвигающего современные и востребованные услуги на российском рынке», — прокомментировал Станислав Сикачина, менеджер по развитию бизнеса ООО «Сиско Системс».