Компания «Аванпост» официально объявила о создании Департамента по работе с клиентами, в задачи которого входит предпродажная работа с потенциальными заказчиками, генерация лидов, контроль хода проектов по внедрению программного комплекса (ПК) «Avanpost 3.0», а также мониторинг удовлетворенности клиентов и последующее сопровождение решения. Новое подразделение «Аванпост» возглавил Олег Губка, ранее занимавший пост исполнительного директора компании DataSecurity Technologies.
Новая система работы с клиентами, охватывающая теперь весь жизненный цикл
Необходимость создания Департамента по работе с клиентами и расширение участия «Аванпост» в подготовке, запуске и контроле проектов по внедрению ПК «Avanpost 3.0» связана с двумя моментами. C одной стороны, практически во всех областях ИБ наблюдается устойчивая тенденция перехода от изолированных ИБ-решений традиционного типа к комплексным. Первые уже не обеспечивают сколько-нибудь надежную защиту от современных злоумышленников, что практически обесценивает инвестиции в ИБ. Не являются исключением и решения по управлению доступом. Здесь единственным адекватным выходом из тупиковой ситуации является смена парадигмы построения таких решений и переход к комплексам, объединяющим в одно целое подсистемы IDM, PKI и SSO, а также средства автоматизации организационных процедур, сопровождающих управление сертификатами и ключевыми носителями. При этом именно
Другой ключевой момент обусловлен технологией внедрения ПК «Avanpost» и особенностями работы компаний-интеграторов. В рамках действующей бизнес-модели, компания «Аванпост» осуществляет внедрения только через бизнес-партнеров, а это — известные ИБ- и ИТ-интеграторы федерального масштаба со своими отделами продаж, продуктовой политикой и стратегией развития бизнеса. Их действительно привлекает как возможность быстро начать работать в перспективной и практически свободной от конкуренции рыночной нише, так и выгодные условия партнерской программы, в частности, защита маржи и комплексная поддержка партнера при выполнении первых проектов. В то же время интеграторы проявляют пассивность и не стремятся инвестировать средства в развитие незнакомой области, несмотря на то, что ее перспективность не вызывает сомнений. В этих условиях, чтобы не упустить благоприятную ситуацию для активизации и расширения российского рынка IDM, компания «Аванпост» приняла решение взять на себя генерацию лидов и предпродажную работу с потенциальными клиентами, а хорошо проверенным партнерам передавать уже проработанные контакты с организациями, действительно заинтересованными во внедрении
При этом работа нового подразделения не замыкается только на подготовке и поддержке продаж. По целому ряду причин комплексная система управления доступом не может не развиваться. Так, в ИС предприятиях появляются новые элементы, которые надо интегрировать с
«Сегодня наблюдается стагнация в области защиты персональных данных и в других сегментах, являвшихся драйверами развития российского рынка ИБ в последние несколько лет. Этого не скажешь о сегменте IDM, где долгий период достаточно вялого существования сменился бурным ростом. С одной стороны, многие предприятия осознали необходимость таких решений. С другой стороны, этому способствовали активность компании „Аванпост“ и объективные особенности ее флагманского продукта, — прокомментировал Олег Губка, директор Департамента по работе с клиентами компании „Аванпост“. — Меня привлекает возможность включиться в этот процесс, применить свои знания и опыт для решения задач, которые помогут ИБ-специалистам резко повысить результативность своей работы и позитивно повлияют на реальный уровень защищенности российского бизнеса от киберпреступников всех мастей».
В компании DataSecurity Technologies
Ранее Олег Губка работал в LETA IT-Company, где занимал должности менеджера направления ИБ, руководителя отдела сопровождения продаж, заместителя директора Департамента развития. Здесь в его обязанности входило управление процессами предпродажного консультирования клиентов по продуктам и услугам компании (включая проведение и участие в семинарах и конференциях и других мероприятиях), организация внутреннего обучения, разработка обучающих курсов и учебных материалов, а также участие в контроле качества проектов компании, анализ рынка и планирование развития услуг и продуктов. К важнейшим профессиональным достижениям этого периода относятся создание и развитие пресейлового подразделения компании LETA, а также развитие и вывод на рынок ее консалтинговых услуг.
«Создание новой системы работы с клиентами, охватывающей весь жизненный цикл