Компания «1С-Рарус» реавтоматизировала сеть оптовых магазинов ТД «Гольдштейн» с помощью программы «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары». Созданная система позволяет централизованно управлять сетью и поддерживать наполнение магазинов товарным ассортиментом на оптимальном уровне.
Торговый Дом «Гольдштейн» с 1996 года является одним из крупнейших в Республике Коми поставщиков качественных продуктов питания. География деятельности предприятия простирается от Республики Коми (г. Ухта, г. Усинск, г. Печора) до Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Лабытнанги).
Новая информационная система позволила ТД «Гольдштейн»:
- создать единое информационное пространство для управления ассортиментом и ценообразованием во всех магазинах сети. Появилась возможность централизованно формировать ассортиментную матрицу и устанавливать цены для всех подразделений;
- сформировать эталонный номенклатурный справочник товаров. Создана единая база нормативно-справочной информации, в которой наиболее полно описываются товары, унифицированы их наименования и типы. Снижен уровень пересортицы и дублирования позиций;
- упорядочить отношения с поставщиками. Учетная система позволяет оперативно отслеживать условия работы с поставщиками, проводить сравнительный анализ цен. Появилась возможность контролировать товар, проданный в рамках рекламных акций;
- наладить управление производством собственной продукции. Сокращены временные затраты на ведение учета производства готовой продукции;
- реализовать обмен данными с «1С:Бухгалтерия». Бухгалтер получает консолидированную отчетность по всем бизнес-процессам.
Итоги работ по внедрению учетной системы прокомментировал Алексей Горюнов, ИТ-специалист ТД «Гольдштейн»: «Девиз нашей компании „Максимум удобства и внимания каждому покупателю“. Следовать ему в полной мере было бы гораздо сложнее без хорошей автоматизированной системы управления. В июне прошлого года, когда мы приняли решение о реавтоматизации торговых объектов, выбор был сделан в пользу отраслевого решения компании „1С-Рарус“. Перед исполнителем был поставлен широкий круг задач. В результате компании удалось без особых трудностей доработать и адаптировать существующие подсистемы под уникальные нужды нашей торговой сети. Благодаря детальному описанию работы подсистем и тиражности программного продукта, автоматизация прошла быстро и без ущерба текущему рабочему процессу. Актуализация данных во всех офисах занимает считанные минуты. Возможность получать оперативную информацию о торговой деятельности предприятия позволяет грамотно осуществлять контроль над товарными запасами».