За пять лет поставки носимых компьютеров вырастут в десять раз, достигнув к концу 2018 г. 150 млн. штук, сообщила 31 июля свой прогноз исследовательская фирма Juniper Research. “Реальный рост интеллектуальных беспроводных аксессуаров для потребительской электроники будет зависеть от того, удастся ли компаниям создать аксессуары, поражающие воображение пользователей”, — утверждает автор нового исследования “Интеллектуальные беспроводные аксессуары” Нитин Бхас.
“Тем не менее, — продолжает Бхас, — разнообразие способов потенциального использования потребительской электроники означает, что она представляет одно из важнейших направлений, в котором будут развиваться интеллектуальные беспроводные аксессуары”.
Juniper ожидает, что на производство товаров для медицины и фитнеса придется свыше 50% устройств, выпущенных в рассмотренный период. Интеллектуальные часы и интеллектуальные очки получат распространение к концу этого срока.
Ожидается, что в 2018 г. благодаря производству товаров для медицины и фитнеса, а также усилиями Apple и Google поставки носимых устройств вырастут до 150 млн. штук.
Apple и, похоже, все ее конкуренты разрабатывают интеллектуальные часы. Об этом в определенной степени свидетельствует использование ее генеральным директором Тимом Куком устройства Nike FuelBand. (В мае на конференции AllThingsD Кук сказал, что корпорация Nike выпустила прекрасный браслет, позволяющий пользователям измерять свои перемещения и определять цели).
В марте Samsung подтвердила, что разрабатывает интеллектуальные часы. Сообщалось, что этим занимаются также Google, LG, HTC и Sony.
“Выход на этот рынок таких игроков, как Apple и Google, будет дополнительно способствовать распространению высококачественных носимых устройств, одновременно послужит им рекламой и будет способствовать обучению пользователей”, — говорится в заявлении Juniper. Там отмечается также, что для обеспечения позиций компании на этом новом рынке большое значение будет иметь разработка “многоканальной стратегии”.
Google, которая медленно и осторожно открывает пользователям доступ к своему носимому продукту Glass, решила его слегка расширить. 30 июля она разослала электронные сообщения обладателям Google Glass Explorer Edition с предложением пригласить одного из друзей принять участие в программе испытаний.
“Нам нравится использовать очки вместе с нашими друзьями, потому что впечатления от Glass доставляют больше радости, когда мы вместе. Это ваш шанс пригласить одного из друзей поучаствовать в программе Glass Explorer Program”, — говорится в послании Google, которое, по сообщению сайта Cnet, было разослано пользователем Glass Райаном Моттом.
Друг должен быть не младше 18 лет, жить в США и иметь возможность получить Glass в Лос-Анжелесе, Сан-Франциско или Нью-Йорке.
Google запустила программу Explorer в апреле. Избранные для участия в ней получили возможность опробовать устройство, заплатив 1,5 тыс. долл. Хотя изображение занимает только часть поля зрения, Google утверждает, что Glass обеспечивает такой же эффект, как при взгляде на 25-дюймовый экран с разрешением HD с расстояния 2,5 м. Посредством голосовых команд пользователь может делать фотографии, снимать видео, задавать Google вопросы, отправлять и получать сообщения и многое другое.
Те, кто не попал в программу, смогут приобрести Glass позднее в этом году, сообщил изданию eWeek в мае источник в Google.