Компания Yota Devices запустила облачное решение Microsoft Dynamics CRM Online в целях повышения эффективности продаж. Партнером проекта стала консалтинговая компания Columbus, реализовавшая комплекс услуг по настройке и запуску новой CRM-системы.
Комплексное решение «CRM за 2 недели» от Columbus подразумевает внедрение и настройку стандартного функционала облачной версии Microsoft Dynamics CRM. Инструменты CRM-системы позволили Yota Devices гибко настроить блоки планирования и организации продаж и маркетинга, исходя из особенностей управления продажами в компании.
В части управления маркетинговой деятельностью Yota Devices использует средства системы для планирования различных мероприятий, проведения регулярных информационных рассылок целевым клиентам. Интерфейс решения настроен таким образом, что на первом плане всегда доступна актуальная информация о клиентах, с которыми работает компания, об их запросах и договоренностях. Встроенные в систему средства постановки целей и отслеживания их выполнения повышают эффективность всех сотрудников коммерческого подразделения.
«Благодаря внедрению CRM-системы, требуемые клиентские данные и инструменты управления продажами доступны из любой точки и в любое время, вдобавок мы можем детально оценивать качество работы каждого сотрудника отдела и результаты компании в целом, — подтвердил исполнительный директор Yota Devices Лау Геклер. — Microsoft Dynamics CRM Online обладает широким набором средств интеграции с другими бизнес-приложениями, которые мы используем. К тому же по итогам проекта мы получили полноценный доступ к системе с устройств на Mac OS, с мобильных устройств».
Параллельно с запуском стандартного функционала Microsoft Dynamics AX в Yota Devices было развернуто решение Columbus CRM Global Search. Дополнительное приложение, разработанное интегратором, позволяет мгновенно находить любую информацию о клиентах и контрактах.