Компания «АйТи» признана победителем открытого конкурса по выбору исполнителя научно-исследовательской работы (НИР) на тему: «Пилотная разработка экспертно-аналитических механизмов сопровождения социальных сетей, имеющих образовательное значение как механизмов государственно-общественного управления развитием образования».
Конкурс по выбору исполнителя данной НИР был проведен Министерством образования и науки Российской Федерации в июле текущего года. Основная цель проекта − определение механизмов управления образовательными ресурсами социальных сетей и использование их потенциала как механизма государственно-общественного управления системой образования.
Данная работа проводится в рамках мероприятия «Создание условий для распространения моделей государственно-общественного управления образованием и поддержка программ развития регионально-муниципальных систем дошкольного образования» в составе мероприятия «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы „Наша новая школа“» задачи «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы.
В ходе проекта исполнителю предстоит реализовать следующие задачи: анализ степени и характера активности субъектов образовательной деятельности в социальной сети, определение основных параметров социальной сети, наличие в них образовательной составляющей; обеспечение безопасности образовательного пространства; определение механизмов сопровождения образовательных ресурсов социальных сетей; использование образовательной составляющей социальных сетей в целях государственно-общественного управления системой образования.
По условиям контракта, научно-исследовательскую работу компания «АйТи» должна выполнить в течение 105 дней, итогом НИР станет подробный отчет о проведенных изысканиях. Результаты проекта будут использованы при реализации государственно-общественного механизма развития образования на федеральном и региональном уровнях.