Компания «1С:ВДГБ» объявила о запуске проекта «Служба поддержки пользователей (СПП) 1С».
Организация нового направления деятельности компании является частью стратегии развития «1С:ВДГБ», направленной на расширение сервисов и максимальное удовлетворение потребностей клиентов, пользователей программных продуктов и решений популярного программного обеспечения фирмы «1С».
Цель создания службы поддержки пользователей «1С» — предоставление услуг самого высокого качества для всех пользователей программных продуктов «1С» по принципу 24×7 (24 часа в сутки 7 дней в неделю).
Служба поддержки пользователей «1С» организована на принципах ITIL — библиотеки передового опыта в области информационных технологий, и в своей работе руководствуется основными тенденциями развития ИТ-индустрии.
СПП «1С» — это наличие единой контактной точки, круглосуточная поддержка, быстрые и эффективные ответы на все поступающие звонки клиентов, предоставление специалистов требуемой квалификации, применение самых современных и безопасных технологий, грамотный, вежливый и квалифицированный технический персонал.
Отличительная особенность СПП «1С» — доступный и качественный сервис, сформированный в различные оптимизированные пакеты-предложения, со строго регламентированными тарифными планами, который пользователь выбирает сам, исходя из стоящих именно перед ним задач.
Условия приобретения услуг СПП «1С» удобные и гибкие. Их можно приобрести по электронной подписке, купив специальную пластиковую карту или заключить стандартный Договор на сервис.
Услуги СПП «1С» предоставляются пользователям всех типовых и отраслевых конфигураций «1С» вне зависимости от их форм собственности, территориального расположения и государственной принадлежности.
Аналогов СПП «1С» на сегодня в РФ нет. Особенность нового сервиса заключается в предоставлении реальной поддержки всем пользователям программных продуктов фирмы «1С» в решении сложных проблем по выверенным и доступным ценам.
Появление СПП «1С» в структуре «1С:ВДГБ» позволяет компании более оперативно реагировать на возникающие у пользователей проблемы, ещё быстрее и качественнее решать задачи, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту — от частного предпринимателя до крупной корпорации.
В составе команды нового подразделения СПП — ИТ-специалисты высокого уровня, сертифицированные профессионалы и эксперты, имеющие опыт сопровождения программных продуктов и информационных систем на базе разработок фирмы «1С».
«Максимальное удовлетворение потребностей клиента — приоритетное направление деятельности нашей компании. Из многолетнего опыта работы мы поняли, что предоставляемые на сегодня в РФ стандартные услуги по сопровождению внедрений и проектов на базе "1С" не всегда соответствуют требованиям пользователей. Одним не хватает времени стандартной консультации, другие не в состоянии оплатить дополнительные услуги. Специалисты нашей компании разработали готовые оптимизированные пакеты услуг по строго фиксированным ценам, в которых клиенту предлагается на выбор несколько вариантов подхода к решению сложных задач. Протестировали работу СПП, получили положительные отзывы и только после этого приняли решение о создании отдельной структуры — мощной службы поддержки пользователей, — прокомментировал Сергей Маслов, управляющий ГК "1С:ВДГБ". — Сейчас наши амбициозные планы по организации, можно сказать уникальной, службы поддержки пользователей реализованы. Теперь мы предлагаем пользователям ПП фирмы "1С" основные услуги, сформированные по их потребностям. Все они включают расширенное, качественное, надежное и оперативное информационно-технологическое сопровождение и техническую поддержку по адекватным и приемлемым ценам. Создание СПП также призвано закрепить лидерство "1С:ВДГБ" в области предоставления современных высокотехнологичных ИТ-сервисов всем клиентам, которые используют или планируют использовать в своем бизнесе и работе решения на базе 1С».
С августа 2013 года первая коммерческая версия услуги службы поддержки пользователей — пакет «Старт» доступна для всех пользователей «1С».
В рамках договора «Старт» предусмотрены: консультационная поддержка пользователя при выполнении регламентных операций по закрытию периода; оказание консультационных услуг с целью ознакомления с функционалом программ «1С»; поиск и рекомендации по исправлению ошибок, возможных при ведении учета в информационных системах на базе «1С»; настройка «1С», согласно учетной политике, принятой в организации; создание резервной копии информационной базы данных «1С».
Услуги пакета «Старт» предоставляются в режиме 8×5 по телефону и электронным средствам связь, и дают возможность неограниченное количество раз в течение срока действия договора обращаться к консультантам СПП. В сентябре 2013 года в продажу поступят услуги службы поддержки пользователей «1С» версии «Стандарт» различных конфигураций. Расширенный функционал пакетов и увеличение количества сервисов позволят пользователям всех программ и отраслевых решений «1С» заключать договоры на долгосрочное обслуживание и получать помощь в режиме 24×7 (круглосуточно, включая выходные и праздничные дни) в соответствии с тарифными планами и сроком действия договора.