Сеть аптек «Первая помощь» повысила надежность и качество бизнес-процессов благодаря внедрению почтовой системы на базе облачного сервиса Office 365. Проект также позволил компании сэкономить 1,2 миллиона рублей в год.
«Первая Помощь» объединяет более 160 аптек в Санкт-Петербурге и Москве. В связи с развитием бизнеса компании постоянно увеличивался поток почтовых сообщений сотрудников и размеры почтовых ящиков. Объем данных возрастал на
Переход на Office 365 решил задачу повышения надежности почтового сервиса. Облачный сервис от Microsoft избавил компанию «Первая помощь» от необходимости инвестировать средства в построение принципиально новой информационно-технологической платформы.
«Мы выбрали Microsoft как провайдера надежных решений, обеспечивающего гарантированно высокий уровень сервиса, — рассказал Роман Лысов, директор по ИТ компании „Первая помощь“. — Office 365 дал нам возможность передать часть компетенций на аутсорсинг, включая поддержку почты, резервное копирование, защиту от вирусов, спама и т.д. Это позволило нам сосредоточиться на основном бизнесе компании и других стратегических важных для ИТ-отдела задачах».
После перевода почтовой системы «Первой помощи» на Office 365 пользователи получили почтовые ящики объемом 25 Гб и надежный, гарантированный бесперебойный доступ к своим письмам, задачам и календарям, в том числе удаленный и с мобильных устройств. Кроме того, компания избежала необходимости значительных разовых инвестиций в оборудование и лицензии (около 500 000 — 800 000 рублей) и издержек на его ежемесячное обслуживание (около 100 000 — 150 000 рублей).
«Для компании „Первая помощь“, как и для многих компаний, электронная почта является критически важным для бизнеса сервисом, поэтому выбор надежной, доступной и удобной почтовой системы имеет такое большое значение, — прокомментировала Ольга Масек, руководитель отдела по продвижению информационных офисных систем Microsoft в России. — Мы рады, что одна из крупнейших аптечных сетей России по достоинству оценила возможности облачных технологий и смогла получить благодаря Office 365 целый ряд конкурентных преимуществ».