Компания hybris, подразделение SAP — динамично-развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции, объявила об открытии представительства в Москве. Учитывая возросший интерес к решениям компании в этом регионе, hybris берет курс на российский рынок.
Компания hybris рассматривает Россию как перспективный рынок для своей деятельности, поэтому было принято решение об открытии московского представительства компании, которое обеспечит высокий уровень услуг для потенциальных партнеров и клиентов в России и СНГ. Решения hybris дляomni-канальной торговли позволят российским компаниям эффективно взаимодействовать со своими клиентами по всем возможным каналам продаж и обеспечить значительное повышение как лояльности клиентов, так и ключевых финансовых показателей.
1 июля 2013 года на должность главы представительства в России и СНГ был назначен Алексей Пронин. В новой должности он будет курировать продажи на территории России и СНГ, а также отвечать за развитие сотрудничества с ключевыми бизнес-партнерами и создание российской команды hybris. Алексей Пронин имеет большой опыт работы в IT, ритейле и электронной коммерции. Ранее он занимал должность территориального директора в подразделении Oracle Retail Global Business Unit в России, где занимался продажами и развитием бизнеса в секторе розничной торговли, отвечал за взаимодействие с ключевыми партнерами по направлению и непосредственно за стратегических клиентов подразделения в регионе. До работы в подразделении компании Oracle г-н Пронин получил опыт в консалтинге, presale-менеджменте и продажах в компании ColumbusIT —одном из ключевых партнеров Microsoft Business Solutions в стране.
По прогнозам Morgan Stanley, 2013 год станет переломным для российского рынка электронной коммерции. Эксперты считают, что Россия может стать одним из наиболее динамично развивающихся рынков в ближайшие годы. Аналитики McKinsey также предсказывают, что к 2014 году российский рынок Интернет-коммерции может вырасти до $ 25 млрд. то есть почти в половину.
Основными задачами нового представительства являются: активная работа с потенциальными клиентами, привлечение новых партнеров и продвижение продуктов и решений компании hybris на российском рынке.
«В последние месяцы мы отметили постоянно растущий интерес к omni-канальным решениям среди компаний в России и СНГ, — подчеркнул Алексей Пронин. — Увидев эту рыночную тенденцию, мы определили рынок России и СНГ как один из стратегических регионов для компании hybris и приняли решение открыть представительство компании в Москве. Будучи ведущим поставщиком решений для omni-канальной торговли на мировом рынке и имея опыт работы с такими компаниями, как Nikon, Procter&Gamble, METRO Group, Nespresso, и многими другими, мы намерены адаптировать международный опыт и отраслевую экспертизу hybris к потребностям рынка СНГ и занять лидирующие позиции на локальном рынке».
Новый офис располагается по адресу: