Нефтегазовая компания «Лукойл» внедрила систему поддержки инноваций и коммуникаций (СПИК) в блоке нефтепереработки, газопереработки и нефтехимии на базе решений Microsoft.
Система поддержки инноваций и коммуникаций работает на платформе Microsoft SharePoint Server, которая позволяет реализовывать различные портальные решения, организовывать совместную работу групп пользователей, а также удобно управлять данными и интегрировать в корпоративную сеть другие программные продукты. Для визуализации информации на сайте используется Microsoft Visio — решение, которое помогает графически представить данные из Excel, SQL или списков SharePoint и динамически отображать возникающие в них изменения в режиме онлайн.
«Мы рады, что благодаря использованию технологий Microsoft подразделение компании „Лукойл“ демонстрирует такие замечательные результаты по управлению инновациями и развитию экспертного сообщества, — прокомментировал Николай Прянишников, президент Microsoft в России. — Со своей стороны, мы рады оказывать нашему партнеру всестороннюю техническую и консультационную поддержку и надеемся, что этот без сомнения впечатляющий опыт в ближайшее время будет успешно реализован и в других подразделениях компании».
Система поддержки инноваций и коммуникаций (СПИК) охватывает более 2700 сотрудников из
«Мы стремимся сделать систему удобной и простой для пользователя, — отметил Томас Мюллер, директор по переработке ОАО „Лукойл“. — Легкий и понятный интерфейс продуктов Microsoft дает прекрасный инструмент для коммуникаций, обмена опытом и знаниями. Кроме того, управление контентом сайта такое же простое и понятное, как работа в социальных сетях. И уже сейчас мы видим позитивный эффект: за время работы системы общий экономический эффект от внедренных инновационных решений (лучших практик) составил 200 млн. долларов США».