«Центр речевых технологий» объявил о выпуске новой версии ПО системы многоканальной записи «Незабудка II». В обновленной версии системы пользователям доступен ряд новых функциональных возможностей.

Кластеризатор — инструмент речевой аналитики, позволяющий в автоматическом режиме проанализировать массивы фонограмм, определяя тематики обращений и формируя так называемые «кластеры», которые в свою очередь дают возможность проводить глубинную оценку причин обращений клиентов, формировать мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания контакт-центра. Основан на уникальных алгоритмах полнотекстового распознавания речи (speech-to-text) от компании ЦРТ.

LDAP-авторизация пользователей системы существенно упрощает администрирование системы.

Графическое представление статистики звонков помогает оценить степень средней нагрузки на каналы связи, а также дает косвенную оценку эффективности работы фронт-офиса.

Многопользовательский интерфейс позволяет создавать индивидуальные профили и фильтры, назначать роли на одного или группу пользователей.

«Быстрые фильтры», работающие в один клик, служат для отбора фонограмм по различным критериям, тем самым делая работу пользователя системы простой и удобной.

Инструменты ручной оценки фонограмм предоставляют возможность использования системы в мотивационных схемах оценки персонала.

Внутренний («закрытый») формат записи ПО «Незабудка II» защитит фонограммы от несанкционированного прослушивания с помощью стандартных медиаплееров, а доступ через web-интерфейс с использованием протокола HTTPS обеспечит требуемый уровень информационной безопасности.

Эти и многие другие возможности системы теперь доступны как для новых, так и для действующих клиентов.

Наличие в системе полнофункционального интерфейса основного рабочего места (АРМ, инсталлируемого на компьютер пользователя), а также кроссплатформенного web-интерфейса для доступа через Интернет-браузер, делают систему «Незабудка II» универсальным и незаменимым помощником в решении широкого круга профессиональных задач в работе диспетчерских служб, дежурных частей, контакт-центров, «горячих линий» и т.д.