Корпорация Oracle выпустила обновления облачных сервисов Oracle HCM Cloud и Oracle Talent Management Cloud, которые уже сейчас доступны клиентам в Oracle Cloud как часть версии Release 7. Важные усовершенствования облачного HCM-решения, включающего функции управления персоналом, пособиями и льготами, заработной платой, рекрутингом, эффективностью и обучением, помогут организациям привлекать, удерживать и поощрять талантливых сотрудников в соответствии с их вкладом в развитие бизнеса.
Сегодня, для того, чтобы справиться с управлением таким не простым и развивающимся ресурсом, как люди, компаниям необходимо обращаться к современным HR-технологиям для формирования эффективного и производительного штата сотрудников, положительно влияющего на итоговые результаты бизнеса. Обновления облачных сервисов Oracle Human Capital Management (HCM) Cloud и Oracle Talent Management отражают изменения рабочей среды, предоставляя сотрудникам больше интерактивных, социальных и мобильных возможностей в рамках всех решений по управлению и развитию персонала, охватывающих основные HR-функции, процессы управления и оптимизации вознаграждений, привлечения, найма, развития и удержания ценных сотрудников, управления эффективностью, планирования кадрового резерва и управления обучением, причем в глобальном масштабе.
Благодаря улучшенному пользовательскому интерфейсу, более глубокой социальной интеграции и большей мобильности, новые и обновленные функции в Oracle HCM Cloud и Talent Management Cloud отвечают современным потребностям бизнеса.
Отличаясь простым, понятным и дружелюбным интерфейсом, облачные решения Oracle HCM Cloud и Oracle Talent Management Cloud в совокупности охватывают полный жизненный цикл развития таланта, стимулируя повышение эффективности бизнеса.
«Компании, оказывающие поддержку и поощряющие взаимодействие сотрудников с HR-департаментом, имеют больше шансов добиться успеха в условиях обострившейся конкуренции за привлечение, удержание и развитие ценных профессиональных кадров, — отметил президент Oracle Марк Херд. — Благодаря новинкам интерфейса, которые облегчают применение и расширяют возможности для HR-службы, руководителей и конечных пользователей, решения Oracle помогают клиентам оптимизировать управление талантами. Заказчики уже сейчас могут в полной мере использовать эти преимущества в облачной среде, помогая отделу по управлению персоналом оставаться конкурентоспособным и стратегически ориентированным».
На форуме HCM @ OpenWorld корпорация Oracle продемонстрировала обновления продуктов, видение и перспективный план развития HCM-технологий, инвестиции в существующие и недавно приобретенные решения, в которых нашли воплощение ключевые тенденции в управлении персоналом, в том числе социальные и мобильные возможности, «большие данные» и облачные вычисления.
Oracle Social HCM Cloud позволяет HR- службам практически беспрепятственно интегрировать социальные приложения как во внутренние, так и во внешние сети. Функциональность Oracle Workforce Reputation Management помогает отделам по работе с персоналом находить, нанимать и удерживать лучших сотрудников, предоставляя важную информацию об их социальной репутации и влиянии.
Связывая интерактивную панель управления талантами с планами замещения и кадровым потенциалом, HR-менеджеры получают более глубокое, точное и целостное представление о наиболее квалифицированных и эффективных сотрудниках.
В дополнение к уже имеющейся версии для iOS, новое приложение для Oracle HCM Cloud на платформе Android позволяет сотрудникам выполнять основные HR-функции с использованием своих мобильных устройств и планшетных компьютеров.
Упрощенный и интуитивно понятный интерфейс как для настольных систем, так и для планшетов, значительно ускоряет адаптацию сотрудников, а также способствует повышению точности и действенности корпоративных инициатив.
Теперь Oracle Performance Management Cloud позволяет руководителям и отделу по управлению персоналом размещать комментарии к кадровому потенциалу, планам замещений и персональным профилям сотрудников, параллельно устанавливая ограничения безопасности для персонализированного отображения конфиденциальных данных.
Интеграция с социальной сетью LinkedIn позволяет дополнять корпоративные профили сотрудников, давая им возможность выборочно переносить данные из профилей LinkedIn непосредственно в корпоративные профили.
Новые возможности автономной оценки в сервисах Oracle Performance and Succession Management Cloud позволяют руководителям и сотрудникам проводить оценку результатов эффективности вне офиса и без доступа к сети.
Новые мобильные функции в Oracle Recruiting Cloud позволяют кандидатам и HR-менеджерам подавать заявки, просматривать вакансии и взаимодействовать через мобильные устройства.
Обновление процессов в Oracle Social Sourcing Cloud направлено на улучшение взаимодействия с кандидатами и оптимизирует рекрутинговый процесс. Более того, поддержка YouTube и Vimeo открывает возможности для проведения высокоэффективных маркетинговых кампаний в социальных сетях с использованием видео.
Практически бесшовное взаимодействие между Oracle PeopleSoft HCM и Oracle Recruiting and Onboarding Cloud позволяет организациям стандартизовать мэппинг данных и воспользоваться преимуществами встроенных пользовательских настроек.
Новая функциональность, реализованная в Oracle Learn Cloud, помогает администраторам поддерживать высокий уровень обучающих активностей и пробовать новые варианты тренингов, параллельно формируя целостное представление об участниках процесса, их статусе, новых знаниях и навыках, учебных и тренинговых курсах.
С обновлениями появились дополнительные возможности и мощный функционал отчетности для поддержки соответствия требованиям стандарта 21 CFR Part 11 и других нормативных документов, регламентирующих использование электронных подписей и ведения электронных записей.