Компания CTI расширила спектр услуг, предоставляемых в своем «Контакт — центре по запросу». Теперь облачными стали услуги записи разговоров и контроля качества.
Запуск новых сервисов, расширяющих возможности «Контакт-центра по запросу», стал первым этапом, на котором компания CTI предложила своим клиентам дополнить основной функционал контакт-центра услугами записи и контроля качества на базе решения Verint Impact 360 Workforce Optimization. Стратегически важные инструменты, входящие в данное расширение, в будущем позволят повысить удовлетворенность и лояльность клиентов, улучшить товары и услуги, сократить затраты и увеличить доходы компании.
В процессе внедрения, все задачи по администрированию и поддержанию работоспособности системы технические специалисты компании CTI возьмут на себя, а заказчик услуги сможет получать выбранные им записанные разговоры или использовать систему контроля качества на базе оценочных форм.
«Компания CTI имеет богатый опыт внедрения решений Verint в традиционной конфигурации, когда система устанавливается непосредственно на площадке заказчика. Проект внедрения „услуг по запросу“ стал определенным вызовом в области систем оптимизации. Сейчас мне приятно осознавать, что мы успешно решили все технологические и организационные задачи, и первые клиенты уже пользуются предложенным решением», — прокомментировал Леонид Перминов, руководитель направления оптимизации контакт-центров компании CTI.
«В современной экономической ситуации многие компании выбирают „услуги по запросу“, как наиболее гибкий и экономичный вариант развития ИТ-инфраструктуры организации. При этом заказчик получает доступ к самым совершенным технологиям. Отвечая на потребности рынка, компания CTI планирует двигаться дальше, не останавливаясь на внедрении системы записи и контроля качества», — прокомментировал Олег Щапов, генеральный директор компании CTI.
На следующих этапах в рамках «Контакт-центра по запросу» можно будет воспользоваться всем функционалом решения Verint Impact 360, в частности, такими мощными средствами, как анализ речи, управление обратной связью с заказчиками, планирование расписаний работы операторов. Такой комплексный подход поможет организациям всех масштабов собирать по различным каналам данные о взаимодействии с клиентами, об их настроениях и тенденциях в поведении, анализировать полученные сведения, оптимизировать рабочие процессы и повышать качество обслуживания.