Lenovo завершает цикл вывода на российский рынок анонсированных ранее новинок. С декабря российским покупателям будет доступен полный спектр ее продуктов, воплощающих активно развиваемую компанией концепцию многорежимности (не в смысле поддерживаемых встроенной электроникой режимов работы, а в смысле механических, или форм-факторных, вариантов использования), включая представленные еще в сентябре компьютерные новинки, также анонсированные в конце октября планшеты Yoga Tablet.
Собственно, многие модели уже появились в продаже (по крайней мере в Москве), что позволяет сориентироваться в ценовых предложениях в розничной торговле. Фактически на данный момент еще нет поставок ультрабука-трансформера ThinkPad Yoga (по официальной информации, его цена составит от 33 000 руб.) и крайне ограничено предложение модели IdeaCenter Horizon (от 60 000 руб.), позиционируемой производителем как домашний ПК (моноблок) и семейный развлекательный центр (в горизонтальном положении модель можно использовать как интерактивный игровой стол).
Как и следовало ожидать, большинство предложенных компанией многорежимных моделей и их конфигураций принадлежат к среднему и верхнему ценовым сегментам. Так, имеющие оригинальную конструкцию планшеты Yoga Tablet с 8- и 10-дюймовым экраном обойдутся покупателю в 11 990 и 13 990 руб. соответственно, что для такого рода устройств укладывается в средний ценовой диапазон. К сравнительно недорогим можно отнести двухрежимные ноутбуки IdeaPad Flex 14 и 15 (различаются размером экрана), которые, как обещает Lenovo, будут стоить от 22 000 и 23 000 руб. соответственно. Правда, судя по уже имеющимся на рынке предложениям, за такую цену можно будет приобрести лишь модель с процессором Intel Core i3 4010U, экраном стандартного разрешения 1366х768 и гибридным жестким диском. IdeaPad Flex 14 на Intel Core i7 4500U c экраном разрешением 1600х900, 8-Гб ОЗУ и 256-Гб SSD обойдется примерно в 45 000 руб. Цены на ультратбук IdeaPad Yoga 2 Pro начинаются от 40 000 руб.
Теперь, очевидно, главная задача для Lenovo заключается в том, чтобы успеть заполнить партнерский канал — сезон предновогодних продаж не за горами.