Группа компаний Terrasoft объявила о релизе новой версии 7.1 платформы управления бизнес-процессами BPMonline. Используя новые возможности, пользователи BPMonline CRM 7.1 смогут увеличить скорость конвертации лидов в потенциальные сделки, быстро найти наиболее квалифицированные ответы в интерактивной базе знаний, еще проще создавать бизнес-процессы.

Решение позволяет в несколько кликов интегрировать CRM-систему с формой регистрации на Вашем сайте. Пользователи могут сформировать форму и разместить её в любом месте, например, на посадочной странице сайта. Информация из формы в online-режиме попадает в CRM-систему и автоматически запускает процесс работы с потенциальным клиентом.

База знаний стала интерактивной. Теперь под каждым материалом пользователи могут оставлять свои рекомендации и делиться идеями по улучшению. Функция «Мне нравится» позволяет отметить наиболее полезные материалы. Пользователь сможет быстро найти самые востребованные презентации или наиболее квалифицированные ответы технической поддержки.

Для каждого сотрудника или роли пользовательскими инструментами можно настроить представление левой панели разделов, которое будет соответствовать решаемым задачам. Настройка рабочего пространства позволяет сотрудникам лучше фокусироваться на решении задач. Например, для роли «Маркетолог» будут скрыты разделы «Счета» и «Продажи».

В дизайнер процессов добавлены два компонента — таймер и страница. Таймер позволяет бизнес-аналитику гибче управлять временем исполнения элемента процесса. Например, указать сроки исполнения (дедлайны), инициировать действия по прошествии требуемого времени, запускать циклические процессы. Элемент «Страница» — это произвольная форма, которую аналитик может настроить непосредственно в диаграмме процесса. Использование форм делает процесс более вариативным, так можно настроить любое поведение страницы и управлять ходом процесса используя данные заполненной формы.

Значительно расширены возможности фильтрации данных. Записи можно фильтровать на основе не только текущего, но и любого связанного объекта. Фильтры позволяют применить к полям в связанных объектах агрегирующие функции — количество, сумма, максимум, минимум, среднее. Например, используя фильтры, пользователь может выбрать клиентов, сумма покупок которых превышает определенное значение.

Помимо перечисленных нововведений в версии 7.1 реализовано более 300 запросов на изменения от пользователей продукта, что, конечно, делает BPMonline CRM еще более надежным и удобным инструментом для управления бизнес-процессами предприятия.