Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании Responsys, поставщика корпоративного облачного программного обеспечения для маркетинга в секторе B2C (business-customer). Стоимость сделки составляет около 1,5 миллиарда долларов или 27 долларов за акцию за вычетом денежных средств Responsys. Самые авторитетные компании потребительского рынка по всему миру используют технологии Responsys, чтобы управлять масштабными маркетинговыми взаимодействиями через электронную почту, мобильные устройства, социальные сети, показы и web-сайты.
«Учитывая уникальные потребности руководителей по маркетингу в секторах B2B и B2C, Oracle Marketing Cloud теперь является единственной платформой, объединяющей лидирующие корпоративные решения в этих прежде отдельных областях автоматизации маркетинга, — отметил Марк Херд, президент Oracle. — Наша стратегия объединения лидеров в смежных технологических областях выражает неизменное стремление Oracle к победам, предоставляя сервис для руководителей по маркетингу лучше, чем любой другой поставщик программного обеспечения в мире».
Решения Responsys расширяют облачную платформу Oracle Customer Experience Cloud, включающую Commerce Cloud, Sales Cloud, Service Cloud, Social Cloud и Marketing Cloud. Благодаря объединению технологий Responsys и Oracle Eloqua в едином решении Marketing Cloud руководители по маркетингу в сегментах и B2C, и B2B впервые получат возможности первоклассного обслуживания клиентов на единой платформе при любых маркетинговых взаимодействиях в течение всего жизненного цикла поддержки клиента.
«Компания Responsys всегда стремилась помогать маркетологам в реализации их самых амбициозных целей,координируя маркетинговые взаимодействия — по всем каналам, в течение всего жизненного цикла клиента, во всех отраслях. В составе Oracle мы только приумножим эти усилия, — заявил Дэн Спрингер, главный исполнительный директор компании Responsys. — Oracle не только разделяет наше видение, но и является признанным лидером в объединении лучших в своем классе технологий и компаний для реализации самых амбициозных задач. Мы чрезвычайно рады этму событию. Оно крайне значимо для наших клиентов и сотрудников».
«Клиенты Oracle будут получать выгоды от продолжающихся инвестиций в исследования и разработки для платформ Responsys и Eloqua, призванные предоставить руководителям по маркетингу в любых отраслях лучшее в своем классе решение, — отметил Томас Куриан, исполнительный вице-президент Oracle по разработке. — Включение этих решений в полное портфолио Oracle Customer Experience Cloud позволит компаниям впервые получить возможности для согласованного и всестороннего управления индивидуальными взаимодействиями — от маркетинга и коммерции до продаж, обслуживания и поддержки».
Сделка была единогласно одобрена советом директоров компании Responsys. Для ее завершения требуется продажа акционерами Responsys большинства находящихся в обращении и поощрительных акций Responsys в рамках предложения о приобретении акций, а также одобрение регулирующими органами и выполнение других стандартных условий заключения подобных сделок. Процедуру приобретения планируется завершить в первой половине 2014 года.