Компания «1С:ВДГБ» провела автоматизацию бухгалтерского и налогового учета ООО «Сен Мишель Груп». Проект выполнен на базе специализированного программного продукта «1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации (НКО)».
Благодаря внедрению отраслевого решения, разработанного компанией «1С:ВДГБ» на технологической платформе «1С: Предприятие», ГК «Сен Мишель Груп» получен эффективный инструмент ведения учета и управления некоммерческой деятельностью организации.
«Сен Мишель Груп» на рынке РФ работает с 1994 года. Имеет большой международный опыт в сфере защиты интеллектуальной собственности, а также в разработке, оценке и передаче технологий.
Функциональные возможности ПП «1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации» обеспечивают максимально быстрый учет по таким направлениям, как ведение подробного аналитического учета на счете 86 «Целевые финансирования» и поступления в двух разрезах: «Статьи расходов и поступлений» и «Источники финансирования», и ведение списка источников финансирования некоммерческой организации; дает возможность вести учет в разрезе коммерческой и некоммерческой деятельности в разрезе двух субсчетов: «Затраты по предпринимательской деятельности» и «Затраты по некоммерческой деятельности». В конфигурации программы реализован механизм учета хозяйственных операций по источникам финансирования и особенности учета НДС. Продукт разработан в полном соответствии с действующими нормами законодательства РФ.
В процессе выполнения проекта специалистами компании «1С:ВДГБ» были проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, осуществлена доставка программного продукта, настройка системы для работы сотрудников бухгалтерии и оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС».
С помощью с помощью компании «1С:ВДГБ» успешно автоматизированы: планирование с учетом отраслевой специфики; формирование отраслевой отчетности; финансы, управленческий учет, мониторинг показателей; учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность; бухгалтерский учет; банк и касса; завершение периода; основные средства; расчеты с контрагентами; регламентированная отчетность; налоговый учет.
На сегодня с программой работают два сотрудника бухгалтерии. Внедрение отраслевого программного продукта позволило сократить время на сбор информации с нескольких дней до нескольких минут, упорядочить процесс распределения средств и расчетов с контрагентами, более прозрачно вести регламентированный учет, быстрее готовить документы для сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности в строгом соответствии с требованиями законодательства РФ. Руководство компании теперь своевременно и оперативно получает необходимую информацию по денежным потокам и отчетности, что учитывается в планировании дальнейшей деятельности, и способствует более эффективному развитию бизнеса.